Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор, 2 августа 2021

Экономика России - влияние пандемии коронавируса. Дайджест новостей

Основные экономические новости недели с 26 июля по 1 августа

- «М.видео-Эльдорадо» внедрила нейросеть для ответов на вопросы покупателей (Forbes), S7 объявила о запуске лоукостера в июле 2022 года (РБК), «Магнит» и Wildberries запустили совместную экспресс-доставку продуктов (Forbes), Pfizer и Moderna повысили стоимость своих вакцин против коронавируса для ЕС (РБК)

- В Москве из-за пандемии разорилось 20% рестораторов (Коммерсантъ), число бронирований в отелях Кубани в августе снизилось (РБК), более половины страховщиков решили нарастить продажи инвестстраховок (РБК), с метро Москвы началось тестирование технологии Face Pay (Banki.ru), за первое полугодие 2021 года ввод жилья вырос на 30% (Известия)

- ВВП России в первом полугодии вырос на 4,6% (Коммерсантъ), зарплаты в российском общепите выросли, рост реальных зарплат в РФ в мае замедлился (ПРАЙМ), Чукотский АО, ЯНАО и Москва – регионы с самой высокой зарплатой (Известия),

- Россияне начали терять интерес к онлайн-шопингу (ПРАЙМ), расходы россиян за рубежом не у всех вернулись к допандемийному уровню (РБК), за расходы на спорт россияне могут получить налоговый вычет (ПРАЙМ), ЦБ ужесточит для банков выдачу потребкредитов (РБК), зарплату в цифровых рублях готовы получать 11% россиян (Известия), 25% россиян хотели бы воспользоваться ипотекой от работодателя (Banki.ru), среди 20-летних утроился спрос на кредитки (Известия)

 

Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса. Дайджест новостей за 26 июля - 1 августа 2021 990 ₽
Экспресс-Обзор Экономика России во время пандемии. Дайджест новостей. Подписка на август 2021 (4 выпуска) 3 750 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 сентября 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи кукурузного масла в России выросли на 92,7%: с 7,6 до 14,6 тыс т. Кукурузное масло используется в пищевой промышленности для изготовления кулинарных жиров, хлебобулочных изделий, соусов, диетического и детского питания.

По данным «Анализа рынка кукурузного масла в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг его продажи в стране выросли на 92,7%: с 7,6 до 14,6 тыс т. В 2016-2019 гг они увеличивались на 24,6-36,3% в год и в 2019 г достигли своего пятилетнего максимума в 16,1 тыс т. Рынок кукурузного масла далек от насыщения и продажи возрастали высокими темпами по мере роста его популярности среди россиян, и расширения сфер применения в промышленности. В 2020 г объемы реализации кукурузного масла в стране сократились на 9,3% относительно предыдущего года. Экономические последствия пандемии коронавируса привели к снижению доходов россиян, что повлияло на выбор покупателями всех категорий более дешевой продукции: в данном случае они отдавали предпочтение традиционному и доступному по цене подсолнечному маслу.

Показать еще