Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор, 19 июля 2021

Основные экономические новости недели с 12 по 18 июля

Экономика России- влияние пандемии коронавируса

- Продажи «Детского мира» выросли почти на треть за второй квартал (Коммерсантъ), мировые продажи автомобилей Lada выросли (Коммерсантъ), владелец Zara объяснил нежелание закрывать магазины ради онлайн-продаж (Forbes)

- Более половины россиян хотели бы четырехдневную рабочую неделю летом (Коммерсантъ), каждый пятый россиянин получил прибавку к зарплате в этом году (ПРАЙМ) и планирует обзавестись загородной недвижимостью (Banki.ru),  при этом у половины российских семей нет личного автомобиля (РИА Новости)

- Экономика России вернулась к докризисному уровню (Forbes), внешний долг России достиг $471,4 млрд (Известия), на развитие беспилотников в России выделят 800 млрд. рублей (Известия), розничные продажи в Китае в первом полугодии 2021 года выросли на 23% (ПРАЙМ), Британия может ввести налог на соль и сахар (ПРАЙМ)

- Больше половины российских бизнесменов подготовились к новому локдауну (Коммерсантъ), банки стали реже одобрять россиянам кредиты на автомобили (РБК), Ненецкий АО – самый «безналичный» регион во 2 кв. 2021 (СберИндекс), во втором полугодии ожидается лишь стабилизации инфляции (Коммерсантъ)

Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса. Дайджест новостей за 12-18 июля 2021 990 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще