Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 24 июня 2021

Более половины выручки крупнейших юридических компаний приходится на Москву

В 2020 году на московские компании приходилось 56,4%, годом ранее – более 60%.

Среди крупнейших юридических компаний в России – с выручкой за 2020 год в размере от 100 млн. рублей и более – 57% располагались в Москве. Еще 14% имели головной офис в Санкт-Петербурге, а по 4,3% располагались в Московской области и Удмуртии.

Мониторинг финансовых показателей более 90 компаний сегмента свидетельствует о том, что по выручке доля московских компаний была сопоставимой. Так, по итогам 2020 года на компании, юридический адрес которых расположен в Москве, приходилось 56,4% выручки (годом ранее доля была более высокой, 61,4%). При этом данные Росстата свидетельствуют о том, что совокупная выручка московских компаний, оказывающих юридические услуги, по итогам года выросла более чем на треть и достигла 48,3 млрд. руб.

Другие регионы занимают существенно меньшие доли, подчеркивают аналитики «ARG» в новом исследовании рынка. Так, за столицей в рейтинге регионов по доле полученной выручки в прошедшем году с заметным отрывом следовали Челябинская область и Красноярский край. Также в топ-5 регионов были включены Татарстан и Санкт-Петербург.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок юридических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Май, 2021 42 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще