Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 24 июня 2021

Более половины выручки крупнейших юридических компаний приходится на Москву

В 2020 году на московские компании приходилось 56,4%, годом ранее – более 60%.

Среди крупнейших юридических компаний в России – с выручкой за 2020 год в размере от 100 млн. рублей и более – 57% располагались в Москве. Еще 14% имели головной офис в Санкт-Петербурге, а по 4,3% располагались в Московской области и Удмуртии.

Мониторинг финансовых показателей более 90 компаний сегмента свидетельствует о том, что по выручке доля московских компаний была сопоставимой. Так, по итогам 2020 года на компании, юридический адрес которых расположен в Москве, приходилось 56,4% выручки (годом ранее доля была более высокой, 61,4%). При этом данные Росстата свидетельствуют о том, что совокупная выручка московских компаний, оказывающих юридические услуги, по итогам года выросла более чем на треть и достигла 48,3 млрд. руб.

Другие регионы занимают существенно меньшие доли, подчеркивают аналитики «ARG» в новом исследовании рынка. Так, за столицей в рейтинге регионов по доле полученной выручки в прошедшем году с заметным отрывом следовали Челябинская область и Красноярский край. Также в топ-5 регионов были включены Татарстан и Санкт-Петербург.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок юридических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Май, 2021 42 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще