Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 9 июня 2021

В 2016-2020 гг импорт карбида кальция в Россию вырос на 1,6%: с 19,0 до 19,3 тыс т.

90% поставок приходит из Казахстана.

По данным "Анализ рынка карбида кальция в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг его производство в стране отсутствовало. На отечественном рынке был представлен только импортный товар. Благодаря широкой сфере применения карбида кальция в качестве сырья в различных отраслях в стране поддерживался стабильный уровень импорта. В 2016-2020 гг объем ввезенного карбида кальция на российский рынок увеличился на 1,6%: с 19,0 до 19,3 тыс т.

Карбид кальция ввозился в Россию в основном из Казахстана: поставки составляли в среднем 18,2 тыс т ежегодно или 90,3% от совокупного импорта. На втором месте находилась Словакия, которая ввозила порядка 1,7 тыс т продукции в год или 8,4% от общего импорта.

Отметим, что в 2020 г импортные поставки упали на 6,4% по сравнению с годом ранее. Причиной стали логистические проблемы в связи с карантинными ограничениями, введенными в большинстве стран мира. Кроме того, из-за кризисных явлений и неопределенности сократился спрос со стороны отечественных предприятий-потребителей карбида кальция.

Летом 2021 г в рамках реализации национальной стратегии импортозамещения в химической и металлургической отраслях на территории России будет запущено производство карбида кальция. Это позволит снизить зависимость отрасли от условий поставок, диктуемых зарубежными игроками. По прогнозу BusinesStat, к концу 2025 г на отечественном рынке будет представлено всего 2 тыс т импортной продукции, что ниже уровня 2020 г в 10,4 раза.

BusinesStat Анализ рынка карбида кальция в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще