Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор, 24 мая 2021

Дайджест новостей за 17-23 мая 2021

Экономика России - влияние пандемии коронавируса.

- Рынок платного ТВ почти перестал расти (Коммерсантъ), рынок доставки еды и продуктов вырос в четыре раза (Известия), квартиры и апартаменты в новостройках Москвы подорожали на 24% (Коммерсантъ), В Сочи объем продаваемого жилья в новостройках сократился до минимума (Коммерсантъ), Германия будет снова выдавать шенгенские визы россиянам (ПРАЙМ), а «Аэрофлот» отменил рейсы в Турцию в июне (РБК)

-  90% россиян работают сверхурочно (Коммерсантъ), долги россиян за тепло в начале года выросли на 15% (ПРАЙМ), cокращение трудоспособного населения продлится до второй половины 2020-х годов (ТАСС), Росстат раскрыл долю российских семей, проживающих в частных домах (РБК),

- «Садовод» открыл продажи на AliExpress (Коммерсантъ), Segezha Group собирается увеличить производство фанеры (Коммерсантъ), "Сбер" планирует представить первые мобильные игры до конца 2021 года (ТАСС), SberCloud вышел на розничный облачный рынок (СберПресс), «Почта России» нарастила выручку от международного бизнеса в первом квартале (Коммерсантъ) и начала подготовку к онлайн-продаже алкоголя (РБК),

- Коронавирусный кризис обошелся экономике Германии почти в €300 млрд (ТАСС), Штаты начинают отказываться от дополнительных выплат по безработице (ПРАЙМ), YouTube c 1 июня будет размещать рекламу во всех видео (Коммерсантъ), Маск анонсировал появление Tesla в России (РБК), Walmart увеличил онлайн-продажи на 37% (Коммерсантъ)

- К чему приведут слияния торговых сетей и ждать ли новых сделок (Forbes), во сколько бизнесу обходится продвижение в российском сегменте соцсети (Коммерсантъ), ждать ли нового обвала крипторынка (Forbes).

Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса. Дайджест новостей за 17-23 мая 2021 990 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще