В феврале 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств женской гигиены.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств женской гигиены в России составил в 2016 году 31,122 тыс. тонн, что на 20,1% больше, чем в 2015 году. За период с 2012 по 2016 гг. рынок средств женской гигиены развивался скачкообразно.
На рынке средств женской гигиены в России в 2016 году ключевым игроком рынка является производитель Procter & Gamble. Далее с большим отрывом следует ООО Белла Восток. Замыкает тройку лидеров Johnson & Johnson.
Лидирующей торговой маркой в 2016 году является Always (производится компанией Procter & Gamble).
Отечественное производство средств женской гигиены растет, однако зарубежные бренды остаются лидерами рынка практически во всех ценовых сегментах. Российская продукция занимает на рынке долю порядка 10%.
К основным отечественным производителям средств женской гигиены можно отнести следующие компании: ЗАО «Фирма Гигиена», ООО Белла (TZMO), ООО «Хайджин Текнолоджиз», ООО «Гигиена-Сервис», ООО «Си Айрланд», ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша», ООО «Фармаком», ООО «Хайджин Кинетикс Продактс», ООО «Кимберли-Кларк».
В импорте средств женской гигиены в Россию по товарным группам в 2016 году наибольшую долю составили прокладки - 90% от стоимостного объема. В импорте средств женской гигиены в Россию по торговым маркам в 2016 году наибольшую долю составили поставки ALWAYS - 28% от стоимостного объема.