55 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка средств женской гигиены в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка средств женской гигиены в России

Дата выпуска: 26 апреля 2017
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37115
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлена классификация и основные характеристики средств женской гигиены.

В Главе 3 анализируется объем и темпы роста рынка средств женской гигиены в России.

В Главе 4 представлены данные по объемам производства средств женской гигиены в России.

В Главе 5 рассмотрены импортно-экспортные операции на рынке средств женской гигиены в России.

В Главе 6 рассмотрены основные факторы, тенденции и перспективы на рынке средств женской гигиены в России.

В Главе 7 представлены данные основных игроков рынка средств женской гигиены в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка.

2. Объем и темпы роста производства.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России.

4. Сегменты рынка.

5. Структура потребления.

6. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников).

7. Конкурентная ситуация.

8. Каналы сбыта продукции.

9. Прогноз объема рынка.

10. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет).

11. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.

12. Факторы, препятствующие росту рынка.

13. Потребительские свойства различных товарных групп.

14. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.

15. Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка.

Объект исследования

Рынок средств женской гигиены в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В феврале 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств женской гигиены.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств женской гигиены в России составил в 2016 году 31 122 тонны, что на 20,1% больше, чем в 2015 году. За период с 2012 по 2016 гг. рынок средств женской гигиены развивался скачкообразно.

На рынке средств женской гигиены в России в 2016 году ключевым игроком рынка является производитель Procter & Gamble. Далее с большим отрывом следует ООО Белла Восток . Замыкает тройку лидеров Johnson & Johnson.

Лидирующей торговой маркой в 2016 году является Always (производится компанией Procter & Gamble).

Отечественное производство средств женской гигиены растет, однако зарубежные бренды остаются лидерами рынка практически во всех ценовых сегментах. Российская продукция занимает на рынке долю порядка 10%.

К основным отечественным производителям средств женской гигиены можно отнести следующие компании: ЗАО Фирма Гигиена, ООО Белла (TZMO), ООО Хайджин Текнолоджиз, ООО Гигиена-Сервис, ООО Си Айрланд, ООО ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша, ООО Фармаком, ООО Хайджин Кинетикс Продактс, ООО Кимберли-Кларк.

В импорте средств женской гигиены в Россию по товарным группам в 2016 году наибольшую долю составили прокладки – 90% от стоимостного объема. В импорте средств женской гигиены в Россию по торговым маркам в 2016 году наибольшую долю составили поставки ALWAYS – 28% от стоимостного объема.

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка медицинских средств личной гигиены для женщин в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

     §1.1. Цель исследования

14

     §1.2. Задачи исследования

14

     §1.3. Объект исследования

14

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

14

     §1.5. Источники получения информации

15

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики средств женской гигиены

17

     §2.1. Прокладки и тампоны

17

     §2.2. Средства от пота

18

     §2.3. Средства для груди

18

     §2.4. Прочие средства женской гигиены

19

Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств женской гигиены в России

20

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

20

     §3.2. Структура рынка по основным игрокам

23

     §3.3. Прогноз развития рынка

25

Глава 4. Производство средств женской гигиены в России

27

     §4.1. Производство средств женской гигиены – всего

27

     §4.2. Основные производители средств женской гигиены

28

     §4.3. Планы по созданию (расширению) производства

28

Глава 5. Импорт средств женской гигиены в Россию и экспорт средств женской

 

гигиены из России

31

     §5.1. Импорт по категориям

31

     §5.2. Импорт по товарным группам

33

     §5.3. Импорт по производителям

35

     §5.4. Импорт по торговым маркам

37

     §5.5. Импорт по товарным группам и производителям

45

     §5.6. Импорт по товарным группам и торговым маркам

48

     §5.7. Экспорт по категориям

52

     §5.8. Экспорт по товарным группам

54

     §5.9. Экспорт по производителям

56

     §5.10. Экспорт по торговым маркам

58

     §5.11. Экспорт по товарным группам и производителям

66

     §5.12. Экспорт по товарным группам и торговым маркам

69

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка 

 

средств женской гигиены в России

73

     §6.1.  ООО «Белая Мануфактура» выпустила новую линейку женских средств гигиены

73

     §6.2. Ночные прокладки остаются нишевой продукцией

73

     §6.3. Объем потребления средств женской гигиены (шт./чел.) растет

73

     §6.4. Стандартные прокладки демонстрируют самый высокий рост среди всех средств 

 

женской гигиены

74

     §6.5. Использование концепции уникальности в продвижении средств женской гигиены

74

     §6.6. Ключевые каналы продаж средств женской гигиены

75

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков 

 

рынка средств женской гигиены в России

76

     §7.1. ООО Белла Восток

76

     §7.2. ООО Хайджин Кинетикс

78

     §7.3. OOO Онтекс

79

     §7.4. OOO Гигиена-Сервис

81

     §7.5. ЗАО Фирма Гигиена

82

     §7.6. ООО Си Айрлайд

84

     §7.7. ООО ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша

85

     §7.8. ООО Фармаком

86

     §7.9. ООО Кимберли-Кларк

87

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 32 таблицы и 13 диаграмм.

Развернуть