Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 17 марта 2021

На российском рынке потребление каучука снизилось на 7,8%

В 2020 году в связи с продолжающимся снижением цен отмечается уменьшение показателя на 7,8% по отношению к 2019 году.

Динамика изменения потребления каучука имеет растущий характер до 2019 года. В 2018 году показатель достиг максимального значения за весь рассматриваемый период и составил 168,4 млрд руб., что на 11,8% выше значения 2017 года. В 2019 году наблюдается значительное снижение объема потребления на 18,5% по отношению к предыдущему периоду, что связано с падением объема производства каучука в России. В 2020 году в связи с продолжающимся снижением цен отмечается уменьшение показателя на 7,8% по отношению к 2019 году.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка каучука в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще