Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 9 марта 2021

За 2016-2020 гг импорт электрических трансформаторов в Россию вырос на 82% до 22,96 млн шт.

Крупнейшим поставщиком трансформаторов на российский рынок среди стран остается Китай.

По данным «Анализа рынка электрических трансформаторов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг их импорт в страну вырос на 82% до 22,96 млн шт. Импортные поставки увеличивались вслед за восстановлением спроса на российском рынке после падения продаж из-за кризисных изменений в экономике в 2014-2016 гг.

Крупнейшим поставщиком электрических трансформаторов на российский рынок среди стран является Китай. В 2020 г из Китая было импортировано 18,98 млн трансформаторов, что составило 82,7% совокупных поставок. Следом с большим отставанием находились Беларусь с объемом поставок 1,10 млн шт (4,8%) и Тайвань – 1,08 млн шт (4,7%).

Ожидается, что в 2021 г импорт электрических трансформаторов в Россию снизится на 12,4% относительно предыдущего года. Основной причиной значительного сокращения поставок станет падение продаж на российском рынке из-за негативных последствий пандемии коронавирусной инфекции и девальвации рубля. В 2022-2025 гг поставки электрических трансформаторов из-за рубежа будут расти на 2,8-6,2% в год до 24,32 млн шт. Таким образом, за прогнозное пятилетие импорт продукции вырастет на 5,9% к уровню 2020 г. При этом увеличение импорта будет происходить на фоне снижения отечественного производства.

BusinesStat Анализ рынка электрических трансформаторов в России в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг. Перспективы рынка в условиях санкций 85 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще