Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 25 февраля 2021

Превышение объемов экспорта над объемами импорта на рынке рыбных пресервов в России

Положительное сальдо внешней торговли рыбными пресервами

По результатам анализа было выявлено, что рыбные пресервы в России производятся в основном для внутреннего потребления. Динамика экспорта рыбных пресервов из России в натуральном выражении на протяжении всего исследуемого периода была положительной. Максимальный рост объемов экспорта был отмечен в 2017 г. – на 17,6%. По итогам 2019 г. объем экспорта рыбных пресервов составил 409,6 т., увеличившись относительно 2018 г. на 10,1%. Основными странами экспортером выступала Украина – 42,7% (131,1 т.). В Молдову было экспортировано 53,4 т. (17,4%), в Азербайджан – 36,3 т. (11,8%). В ТОП-5  стран-экспортеров также вошла Канада, куда в 2019 г. было экспортировано 27,7 т. рыбных пресервов (9,0%). Замыкает 5 экспортеров Узбекистан – 6,8% российского экспорта рыбных пресервов (20,9 т.). В совокупности на долю этих стран пришлось 99,3% экспорта данной продукции.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка рыбных пресервов в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще