Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор, 24 февраля 2021

Основные экономические новости недели с 15 по 22 февраля

Экономика России - влияние пандемии коронавируса. Дайджест новостей

- Минэкономики сообщило о снижении ВВП России в январе на 2,4% (Коммерсантъ), ЦБ рассчитывает, что ВВП РФ вернется к докризисному уровню в конце года (Коммерсантъ), а Минэкономразвития обсуждает с министерствами дополнительные меры поддержки бизнеса (ТАСС)

- В 2020 году число регионов с ростом промпроизводства снизилось вдвое (Прайм), экспорт из России показал рекордный обвал за пять лет (Прайм), около половины компаний России запланировали поднять цены в 2021 году (РБК), в ритейле торговля среднего размера пострадала от пандемии более всего (Коммерсантъ)

- В пятерке самых быстрорастущих франшиз на российском рынке игрушек впервые оказались YouTube-каналы для детей (Коммерсантъ), «М.Видео—Эльдорадо» свернула продажи через Ozon (Коммерсантъ), «Горбушкин двор» хочет стать DIY-ярмаркой (Коммерсантъ), а «Авито» начинает тестировать формат маркетплейса (Коммерсантъ)

- Благодаря пандемии Walmart поднимет зарплату сотрудникам до $15 в час (Коммерсантъ), Adidas объявила о продаже бренда Reebok (РБК),  в январе розничные продажи в США выросли на 5,3% (Коммерсантъ), а январские автопродажи в ЕС упали на 24% (Коммерсантъ)

 

В каких сферах продажи у самозанятых росли быстрее всего, какие технологические тренды можно выделить для бизнеса, какие отрасли вырастут в 2021 году, как рынок зарубежной жилой недвижимости переживает пандемию – читайте в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии».

Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса. Дайджест новостей за 15-21 февраля 2021 990 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2021 РБК Исследования рынков Большинство россиян не планируют отказываться от доставки еды после стабилизации ситуации с COVID-19 Внешний фактор в виде пандемии COVID-19 стал причиной принудительной миграции потребителей в канал доставки.

За полтора года сложной эпидемиологической ситуации и ограничений, сервисы доставки пережили существенный рост. Чтобы узнать сохранится ли спрос на доставку в случае стабилизации ситуации с COVID-19, в рамках подготовки обзора «Российский рынок доставки готовой еды 2021» «РБК Исследования рынков» задали россиянам соответствующий вопрос. Результаты опроса показали, что стабилизация стабилизации ситуации с СOVID-19 мало скажется на интенсивности заказов, получаемых службами доставки. Только 11,6% респондентов ответили, что станут заказывать еду реже, еще 1,6% опрошенных планируют и вовсе отказаться от услуги. При этом 70% опрошенных не планируют менять своего поведения, а 8% хотят заказывать доставку чаще.

Показать еще