Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 1 февраля 2021

В 2019 году объем рынка антикоагулянтов достиг максимального значения

Увеличению объема рынка способствует ежегодный рост заболеваемости населения

За период с 2015 по 2019 года динамика объема рынка антикоагулянтов имеет волнообразный характер. Наибольший спад рынка наблюдается в 2015 году на 13,0% по отношению к предыдущему периоду. В 2016 году рынок стагнировал на низком уровне, и после роста рынка в 2017 году на 7,1% по отношению к 2016 году зафиксировано незначительное падение показателя в 2018 году на 0,7% по отношению к предыдущему периоду. В 2019 году объем рынка достиг максимального значения за рассматриваемый период, показатель составил 38,03 млн упаковок, что на 18,5% больше объема рынка 2018 года. Данный рост обусловлен как ростом импортных поставок антикоагулянтов, так и ростом отечественного производства.

Актуальность назначения антикоагулянтов в краткосрочной перспективе будет в основном определяться увеличением спроса в результате распространения коронавирусной инфекции в России. В 2020 году прогнозируется значительный рост объема рынка антикоагулянтов на 26,5% по отношению к 2019 году, который обусловлен в большей степени увеличением закупок государственного сектора в результате сложившейся эпидемиологической ситуации в стране.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка антикоагулянтов в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще