Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 15 января 2021

Рост производства цветной капусты и брокколи в России

Благодаря пищевым и диетическим достоинствам цветная капуста и брокколи перспективны для выращивания в России

Производители из России по большей части расфасовывают импортную продукцию, лишь небольшая доля компаний занимается выращиванием. Климат дает возможность сбора урожая цветной капусты и брокколи два раза в год, однако это возможно не во всех регионах.

Производство цветной капусты и брокколи сельскохозяйственными организациями, фермерами и индивидуальными предпринимателями в России находится в пределах 5,2-5,9 тыс. тонн. По оценке ГидМаркет, в 2019 г. производство составило порядка 5,7 тыс. тонн, что выше уровня 2018 г. на 9,1%, а уровня 2015 на 5,6%. Совокупный объем выручки крупнейших производителей цветной капусты и брокколи в России в 2019 г., по оценке ГидМаркет, увеличился на 11,4 относительно 2018 г. В целом за 2015-2019 гг. совокупная выручка крупнейших компаний увеличилась на 28,7%.

По оценке ГидМаркет, постепенная смена потребительских предпочтений и будущий рост доходов населения в долгосрочной перспективе позволят увеличить потребление цветной капусты и брокколи до 0,5 кг/чел. в год. В связи с этим, размер спроса на цветную капусту и брокколи среди потребителей, может вырасти в 2,5 раза или на 151,8%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка цветной капусты и брокколи в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще