Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 29 декабря 2020

Исследование назвало страны-лидеры по поставкам кардиостимуляторов в Россию

Импорт на рынке стабильно растет в последние годы, в 2019 году он увеличился на 26%.

Российский рынок кардиостимуляторов остается зависимым от иностранных поставок: так, если отечественными предприятиями, по данным Росстата, в 2019 году было выпущено 8,1 тыс. медицинских изделий данного вида (и их производство падает третий год подряд), то импорт в сегменте оценивался в 37,4 тыс. – и это максимум за последние 5 лет.

Крупнейший поставщик кардиостимуляторов в Россию – Сингапур (16,9 тыс. шт.), на него в 2019 году приходилась почти половина рынка. Другие важные участники рынка – Италия, Ирландия, Германия и Малайзия: каждое из этих государств поставило в Россию по итогам года более тысячи медизделий данного вида. В 2020 году (за первые 3 квартала) Сингапур сохранил свое лидерство, отгрузив в Россию 12,2 тыс. кардиостимуляторов, но порядок других ключевых игроков поменялся: на вторую строчку вышла Германия, а тройку лидеров замыкала Ирландия.

С учетом фактической динамики поставок в 2020 году по итогам года прогнозируется спад импортных поставок: по базовому прогнозу – до значения порядка 27 тыс. кардиостимуляторов, однако в последующие годы ожидается восстановительный рост. Анализ подготовили специалисты маркетингового агентства «AnalyticResearchGroup», а заказать новое исследование рынка кардиостимуляторов в России можно по ссылке.

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок кардиостимуляторов: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2020 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще