Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 17 декабря 2020

Импорт коньяка в Россию вырос более чем в два раза по итогам 2019 г.

Доля импортной продукции на рынке коньяка растет

Импорт коньяка в рассматриваемом периоде по итогам 2019 г. вырос более чем в два раза и составил 18 016 тыс. л чист спирт. С 2015 г. доля импортной продукции выросла на 12,5 п. п. и по итогам 2019 г. составила 38,9%. За данный период наибольшее увеличение импорта наблюдается из Узбекистана – показатель вырос почти в 39 раз. Следующими странами с наибольшим увеличением импорта за 2015-2019 гг. стали Грузия и Латвия – импорт каждой увеличился почти в четыре раза. Также значительно поставки в Россию увеличили Молдова и Армения – в 2,6 и 2,3 раза соответственно. Значительный рост импорта был зафиксирован в 2017 г. (на 56,9%) и в 2019 г. (на 36,3%) из-за роста поставок из Армении, Франции и Грузии. За анализируемый период в рублевом эквиваленте импорт коньяка в Россию увеличился с 10,1 млрд руб. в 2015 г. до 22,2 млрд руб. в 2019 г.

За янв.-авг. 2020 г. импорт коньяка составил 9 155 тыс. л чист спирт, что на 9,3% ниже аналогичного периода в 2019 г. Резкое изменение вектора связано в первую очередь с коронавирусными ограничениями.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка коньяка в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще