Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 17 декабря 2020

Импорт коньяка в Россию вырос более чем в два раза по итогам 2019 г.

Доля импортной продукции на рынке коньяка растет

Импорт коньяка в рассматриваемом периоде по итогам 2019 г. вырос более чем в два раза и составил 18 016 тыс. л чист спирт. С 2015 г. доля импортной продукции выросла на 12,5 п. п. и по итогам 2019 г. составила 38,9%. За данный период наибольшее увеличение импорта наблюдается из Узбекистана – показатель вырос почти в 39 раз. Следующими странами с наибольшим увеличением импорта за 2015-2019 гг. стали Грузия и Латвия – импорт каждой увеличился почти в четыре раза. Также значительно поставки в Россию увеличили Молдова и Армения – в 2,6 и 2,3 раза соответственно. Значительный рост импорта был зафиксирован в 2017 г. (на 56,9%) и в 2019 г. (на 36,3%) из-за роста поставок из Армении, Франции и Грузии. За анализируемый период в рублевом эквиваленте импорт коньяка в Россию увеличился с 10,1 млрд руб. в 2015 г. до 22,2 млрд руб. в 2019 г.

За янв.-авг. 2020 г. импорт коньяка составил 9 155 тыс. л чист спирт, что на 9,3% ниже аналогичного периода в 2019 г. Резкое изменение вектора связано в первую очередь с коронавирусными ограничениями.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка коньяка в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще