Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 17 декабря 2020

Импорт коньяка в Россию вырос более чем в два раза по итогам 2019 г.

Доля импортной продукции на рынке коньяка растет

Импорт коньяка в рассматриваемом периоде по итогам 2019 г. вырос более чем в два раза и составил 18 016 тыс. л чист спирт. С 2015 г. доля импортной продукции выросла на 12,5 п. п. и по итогам 2019 г. составила 38,9%. За данный период наибольшее увеличение импорта наблюдается из Узбекистана – показатель вырос почти в 39 раз. Следующими странами с наибольшим увеличением импорта за 2015-2019 гг. стали Грузия и Латвия – импорт каждой увеличился почти в четыре раза. Также значительно поставки в Россию увеличили Молдова и Армения – в 2,6 и 2,3 раза соответственно. Значительный рост импорта был зафиксирован в 2017 г. (на 56,9%) и в 2019 г. (на 36,3%) из-за роста поставок из Армении, Франции и Грузии. За анализируемый период в рублевом эквиваленте импорт коньяка в Россию увеличился с 10,1 млрд руб. в 2015 г. до 22,2 млрд руб. в 2019 г.

За янв.-авг. 2020 г. импорт коньяка составил 9 155 тыс. л чист спирт, что на 9,3% ниже аналогичного периода в 2019 г. Резкое изменение вектора связано в первую очередь с коронавирусными ограничениями.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка коньяка в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок освещения: $254 млн онлайн-продаж и перспективы роста Объем онлайн-продаж освещения в России в 2023 году составил $254 млн. К 2029 году рынок почти удвоится благодаря росту числа покупателей и развитию интернет-магазинов.

По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.

Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.

Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.

Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.

Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».

Показать еще