Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 3 декабря 2020

Продажи строительной техники в мире в 2015-2019 гг выросли на 35,7%: с 973 до 1 320 тыс шт.

В ближайшим будущем на рынке ожидается спад из-за заморозки строительных и ремонтных работ.

По данным «Анализа мирового рынка строительной техники», подготовленного BusinesStat в 2020 г, продажи строительной техники в мире в 2015-2019 гг ежегодно росли и увеличились за период на 35,7%: с 973 до 1 320 тыс шт.

Азиатско-Тихоокеанский регион играет все более значимую роль на мировом рынке строительной техники. В 2015-2019 гг продажи спецтехники в Китае выросли в 2,4 раза, или на 209 тыс шт. В результате в 2017 г Китай обогнал прежнего лидера, США, и занял первое место по объему продаж в мире. Удельный вес Китая в общемировых продажах вырос с 14,9% в 2015 г до 26,8% в 2019 г, удельный вес США снизился с 16,4% до 15,3%.

Китай рассматривает продажи строительной техники как ключевой показатель экономической эффективности, поэтому правительство страны активно стимулирует спрос на спецтехнику, инвестируя в проекты горнодобывающей промышленности, инфраструктуру и коммунальное строительство. Более того, китайские власти поддерживают продажи спецтехники следующего поколения, принимая новые стандарты, согласно которым строительные фирмы должны использовать более цифровую и энергосберегающую продукцию.

Ожидается, что в 2020 г продажи строительной техники в мире сократятся на 8,8% по отношению к 2019 г. С одной стороны, деятельность многих производителей строительно-дорожной техники была приостановлена, что привело к снижению объемов выпуска и отгрузки спецтехники на рынок. С другой стороны, в связи с заморозкой строительных и ремонтных работ ощутимо снизился спрос на строительную технику. В 2021-2024 гг прогнозируется ежегодный рост продаж на 6,8-9,9%. В 2024 г показатель достигнет 1 660 тыс шт, что превысит значение 2019 г на 25,7%. По прогнозам, в 2024 г доли стран-лидеров в продажах спецтехники будут следующими: Китай – 35,2%, США – 13,7%.

BusinesStat Анализ мирового рынка строительной техники в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 85 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2024 Компания Гидмаркет Железнодорожные перевозки лидируют на рынке транспортно-логистических услуг в России В структуре видов транспорта на рынке лидирует железнодорожный с долей 84,4%

В последнем отчете по анализу рынка транспортно-логистических услуг в России были обнародованы свежие данные, согласно которым доминирующую позицию в общем объеме услуг занимают грузоперевозки, составляя 49,2%. При этом наблюдается стабильный спрос и на комплексные логистические услуги, которые занимают значительную долю рынка 45,0%. Складские услуги также играют важную роль, обеспечивая 5,8% от общего объема.

Отчет подчеркивает доминирование железнодорожного транспорта, который уверенно занимает лидирующие позиции с долей рынка в 84,4%. Это значительно превышает доли других видов транспорта, с автомобильным транспортом на втором месте, который составляет 12,3% и внутренним водным транспортом, замыкающим тройку лидеров с 1,8%.

Эксперты отмечают, что такое распределение свидетельствует о стабильности и эффективности железнодорожных перевозок в стране, что делает их предпочтительным выбором для перемещения крупных объемов грузов на дальние расстояния. Одновременно, высокий спрос на логистические услуги отражает растущую потребность рынка в интегрированных решениях, обеспечивающих управление цепочками поставок на всех этапах от производства до конечного потребителя.

Статья, 27 марта 2024 BusinesStat В 2023 г продажи снеков в России увеличились на 1,4% и составили 716 тыс т. Большинство иностранных участников рынка продолжают свою работу в России.

По данным «Анализа рынка снеков в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 1,4% и составили 716 тыс т. На протяжении последних лет продажи преимущественно росли темпами от 0,7% до 6,4%. Популярность снеков растет с каждым годом благодаря ускорению темпа жизни, входит в моду и дробное питание, подразумевающее приемы пищи 6-7 раз в день, для чего идеально подходят снеки. Еще одним трендом последних лет является переход потребителей на более здоровые и качественные перекусы. Классические снеки – сухарики, крекеры, соленые закуски – остаются популярными, однако в то же время растет спрос на продукты, позиционируемые как полезные и диетические: мюсли, в том числе фитнес-батончики, а также орехи и сухофрукты.

Показать еще