Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 17 ноября 2020

Ввод нового жилья в России и как это влияет на ремонт квартир

Рынок ремонта квартир тесно связан с тенденциями рынка недвижимости

Тенденции рынка ремонта квартир связаны с тенденциями рынка недвижимости (поскольку покупка жилья в новостройках взаимосвязана с проведением ремонтов), а также с тенденциями рынка ремонта квартир, как отдельного сегмента.

В соответствие с объемом и динамикой рынка услуг по строительству и ремонту жилья, структурой рынка по виду услуг и по типу исполнителей, рынок услуг по ремонту квартир (с учетом оценки теневого сегмента, не учитываемого в базе данных Росстата) в 2019 г. оценивается на уровне 1 317,4 млрд руб.  (в 2015 г. – 1160,8 млрд руб.)

За период 2015-2019 гг. наибольший рост рынка наблюдался в 2015 г. (+10,8% по отношению к 2015 г.). В 2017 г. наблюдалось снижение объема рынка на 0,4%, что связано со снижением ввода нового жилья, и, соответственно, потребностью в ремонте в новостройках.

В 1 полугодии 2020 года основной тенденцией на рынке жилой недвижимости стало преобладание сделок на вторичном рынке, по сравнению с первичным. Рост ипотечного кредитования. Так, в июле было выдано 129 000 жилищных кредитов, на 37% больше, чем в июле 2019 года. А их суммарный денежный объём достиг отметки в 320 млрд рублей, что на 53% больше аналогичного показателя 2019 года. Рост квартир в новостройках с чистовой отделкой. Ввод в действие новых жилых помещений отличается цикличностью – после снижения в 2016-2018 гг. на 1-2%, в 2019 г. рост составил 12%.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка ремонта квартир в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще