Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 13 ноября 2020

Лидирующие позиции импортной продукции на рынке болгарского перца

Болгарский перец остается преимущественно импортируемым продуктом

Даже во время летнего сезона болгарского перца, выращенного отечественными производителями, на рынке недостаточно. Импортная продукция на рынке находится в пределах 89-91%. За первое полугодие 2020 г. импорт составляет порядка 98,7%, так как в России основной объем перца производится в июле-августе. На объем рынка в основном влияют импортные поставки. В 2019 г. объем рынка сократился до 172,0 тыс. тонн из-за сокращения импорта из Израиля (с 68,5 тыс. тонн в 2018 г. до 55,1 тыс. тонн в 2019 г.). Прочие импортеры, напротив, нарастили объемы импорта в Россию.

Лидером по импортным поставкам болгарского перца в 2019 г. стал Китай – 58,7 тыс. тонн. Израиль в 2019 г. ввез в Россию 55,1 тыс. тонн данной продукции. Третье место по объемам поставок болгарского перца в Россию в 2019 г. заняла Турция – 16,4 тыс. тонн.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка болгарского перца в России 2017-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 января 2022 BusinesStat Производство мясных консервов в России в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Росту спроса на мясные консервы способствовует увеличение популярности отдыха на даче и на природе в период самоизоляции.

По данным «Анализа рынка мясных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их производство в стране в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Показатель ежегодно увеличивался, за исключением 2018 г, когда он сократился на 6,9%. В 2019 г отмечался наибольший прирост выпуска за пятилетие – на 10,9% к 2018 г. Увеличение объема производства мясных консервов в 2020 г было связано с ажиотажным спросом на продукты длительного хранения, возникшим в первые месяцы пандемии коронавируса. Росту спроса на мясные консервы способствовало и увеличение в период самоизоляции популярности отдыха на даче и на природе – консервированная продукция очень удобна в таких случаях.

Показать еще