Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 13 ноября 2020

Лидирующие позиции импортной продукции на рынке болгарского перца

Болгарский перец остается преимущественно импортируемым продуктом

Даже во время летнего сезона болгарского перца, выращенного отечественными производителями, на рынке недостаточно. Импортная продукция на рынке находится в пределах 89-91%. За первое полугодие 2020 г. импорт составляет порядка 98,7%, так как в России основной объем перца производится в июле-августе. На объем рынка в основном влияют импортные поставки. В 2019 г. объем рынка сократился до 172,0 тыс. тонн из-за сокращения импорта из Израиля (с 68,5 тыс. тонн в 2018 г. до 55,1 тыс. тонн в 2019 г.). Прочие импортеры, напротив, нарастили объемы импорта в Россию.

Лидером по импортным поставкам болгарского перца в 2019 г. стал Китай – 58,7 тыс. тонн. Израиль в 2019 г. ввез в Россию 55,1 тыс. тонн данной продукции. Третье место по объемам поставок болгарского перца в Россию в 2019 г. заняла Турция – 16,4 тыс. тонн.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка болгарского перца в России 2017-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще