Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 13 ноября 2020

Лидирующие позиции импортной продукции на рынке болгарского перца

Болгарский перец остается преимущественно импортируемым продуктом

Даже во время летнего сезона болгарского перца, выращенного отечественными производителями, на рынке недостаточно. Импортная продукция на рынке находится в пределах 89-91%. За первое полугодие 2020 г. импорт составляет порядка 98,7%, так как в России основной объем перца производится в июле-августе. На объем рынка в основном влияют импортные поставки. В 2019 г. объем рынка сократился до 172,0 тыс. тонн из-за сокращения импорта из Израиля (с 68,5 тыс. тонн в 2018 г. до 55,1 тыс. тонн в 2019 г.). Прочие импортеры, напротив, нарастили объемы импорта в Россию.

Лидером по импортным поставкам болгарского перца в 2019 г. стал Китай – 58,7 тыс. тонн. Израиль в 2019 г. ввез в Россию 55,1 тыс. тонн данной продукции. Третье место по объемам поставок болгарского перца в Россию в 2019 г. заняла Турция – 16,4 тыс. тонн.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка болгарского перца в России 2017-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще