Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 6 ноября 2020

В 2019 г из России было экспортировано 31,8 млн т пшеницы.

22% российского экспорта пшеницы в 2019 г было отправлено в Турцию.

По данным обзора «Экспорт и импорт пшеницы в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г из страны было экспортировано 31,8 млн т пшеницы.

Наибольшая доля российского экспорта пшеницы в 2019 г приходилась на Турцию – 22,1% от совокупного объема поставок из страны. В натуральном выражении в Турцию было завезено 7 млн т пшеницы. Второе место по объему экспорта занимал Египет – 19,2% поставок (6,1 млн т). В Бангладеш в 2019 г было экспортировано 2,6 млн т пшеницы, что соответствовало 8,1% от всех поставок (третье место).

По максимальной цене в 2019 г российская пшеница поставлялась в Таджикистан (1986 долл за т). Высокие средние цены отмечались также при экспорте в Венгрию (1405 долл за т). По самой низкой цене пшеница из России завозилась в Казахстан (150 долл за т).

По итогам 2019 г крупнейшим российским поставщиком пшеницы на зарубежный рынок (без учета поставок в страны Таможенного союза) стало ООО ТД «Риф» (Ростовская область). Компания специализируется на закупке и продаже сельскохозяйственной продукции. В 2019 г ООО ТД «Риф» экспортировало за пределы Таможенного союза 3,1 млн т пшеницы (10,1% от совокупного показателя).

BusinesStat Экспорт и импорт пшеницы в России в 2019 г 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще