Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 6 ноября 2020

В 2019 г из России было экспортировано 31,8 млн т пшеницы.

22% российского экспорта пшеницы в 2019 г было отправлено в Турцию.

По данным обзора «Экспорт и импорт пшеницы в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г из страны было экспортировано 31,8 млн т пшеницы.

Наибольшая доля российского экспорта пшеницы в 2019 г приходилась на Турцию – 22,1% от совокупного объема поставок из страны. В натуральном выражении в Турцию было завезено 7 млн т пшеницы. Второе место по объему экспорта занимал Египет – 19,2% поставок (6,1 млн т). В Бангладеш в 2019 г было экспортировано 2,6 млн т пшеницы, что соответствовало 8,1% от всех поставок (третье место).

По максимальной цене в 2019 г российская пшеница поставлялась в Таджикистан (1986 долл за т). Высокие средние цены отмечались также при экспорте в Венгрию (1405 долл за т). По самой низкой цене пшеница из России завозилась в Казахстан (150 долл за т).

По итогам 2019 г крупнейшим российским поставщиком пшеницы на зарубежный рынок (без учета поставок в страны Таможенного союза) стало ООО ТД «Риф» (Ростовская область). Компания специализируется на закупке и продаже сельскохозяйственной продукции. В 2019 г ООО ТД «Риф» экспортировало за пределы Таможенного союза 3,1 млн т пшеницы (10,1% от совокупного показателя).

BusinesStat Экспорт и импорт пшеницы в России в 2019 г 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще