Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 6 ноября 2020

В 2019 г из России было экспортировано 31,8 млн т пшеницы.

22% российского экспорта пшеницы в 2019 г было отправлено в Турцию.

По данным обзора «Экспорт и импорт пшеницы в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г из страны было экспортировано 31,8 млн т пшеницы.

Наибольшая доля российского экспорта пшеницы в 2019 г приходилась на Турцию – 22,1% от совокупного объема поставок из страны. В натуральном выражении в Турцию было завезено 7 млн т пшеницы. Второе место по объему экспорта занимал Египет – 19,2% поставок (6,1 млн т). В Бангладеш в 2019 г было экспортировано 2,6 млн т пшеницы, что соответствовало 8,1% от всех поставок (третье место).

По максимальной цене в 2019 г российская пшеница поставлялась в Таджикистан (1986 долл за т). Высокие средние цены отмечались также при экспорте в Венгрию (1405 долл за т). По самой низкой цене пшеница из России завозилась в Казахстан (150 долл за т).

По итогам 2019 г крупнейшим российским поставщиком пшеницы на зарубежный рынок (без учета поставок в страны Таможенного союза) стало ООО ТД «Риф» (Ростовская область). Компания специализируется на закупке и продаже сельскохозяйственной продукции. В 2019 г ООО ТД «Риф» экспортировало за пределы Таможенного союза 3,1 млн т пшеницы (10,1% от совокупного показателя).

BusinesStat Экспорт и импорт пшеницы в России в 2019 г 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще