Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 5 ноября 2020

В 2019 г чистый экспорт ячменя из России составил 3 820 тыс т.

32% поставок ячменя из России в 2019 г было отправлено в Саудовскую Аравию.

По данным обзора «Экспорт и импорт ячменя в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, на протяжении 2019 г Россия являлась нетто-экспортером ячменя, то есть из страны больше вывозили продукции, чем ввозили на ее территорию. По итогам года объем чистого экспорта ячменя составил 3 820 тыс т.

В 2019 г наибольшая доля российского экспорта ячменя направлялась в Саудовскую Аравию – 32,2% от общего объема поставок. В натуральном выражении в Саудовскую Аравию было завезено 1 244,6 тыс т . Второе место занимал Иран – 20,9% поставок (809,1 тыс т). В Иорданию (третье место по объему экспорта) было завезено 448,2 тыс т российского ячменя, что соответствовало 11,6% от всех поставок.

В 2019 г наиболее широко представленной в российском экспорте оказалась продукция трех  российских производителей: СХП Волгоградской области (2,3% от совокупного российского экспорта без учета поставок в страны Таможенного союза), ОАО «Хлебная база №63» (0,6%) и ООО «Новагро» (0,4%).

BusinesStat Экспорт и импорт ячменя в России в 2019 г 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще