Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор, 5 октября 2020

Экономические новости недели с 28 сентября по 4 октября

Трансформация российского бизнеса продолжается

- Пока экономисты оценивают положение в условиях второй волны (Forbes, Известия, Коммерсантъ), бизнес уже на этой неделе почувствовал снижение спроса. После перевода на удаленную работу выручка в торговле и сфере услуг упала на 20%, пишут Известия, а Forbes отмечает общее снижение выручки уже в сентябре. Власти Москвы рекомендовали перевести на удаленную работу уже 50% сотрудников (Прайм)

- Трансформация российского бизнеса продолжается: Delivery Club запустил доставку лекарств (Коммерсантъ), Сбербанк открыл в Москве первый «офис нового поколения» (РБК), а Ozon запустил в приложении прямые видеотрансляции товаров (Коммерсантъ)

- Эксперты прогнозируют, что восстановление экономики США осложнится из-за сокращения доходов американцев (Прайм),  Disney сообщил о сокращении 28 тыс. работников из-за коронавируса (РБК),  ВВП Великобритании во втором квартале упал на 21,5% (Прайм), а ВВП Швейцарии испытал рекордное за 40 лет снижение (Прайм).

 

Как может снииться российский IT рынок, каковы оценки по потерям туризма во время пандемии, восстановилась ли книжная индустрия, а также новости в сельском хозяйстве и пишевой индустрии, транспортной отрасли, недвижимости и строительстве и других отраслях, смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.

Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса. Дайджест новостей - подписка на октябрь (4 выпуска) 3 750 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще