Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 14 сентября 2020

COVID привел к резкому снижению производства презервативов

В мае 2020 года количество произведенных в РФ презервативов достигло 417 тыс. шт., это рекордный минимум на рынке с начала 2018 года.

По итогам первого весеннего месяца 2020 года производство достигло своего пика и составило 2,8 млн. шт., но уже в мае произошел резкий спад. Его можно объяснить распространением коронавирусной инфекции: многие заводы-производители контрацептивов в России и мире приостановили свою деятельность или сосредоточились на более приоритетных направлениях производства, а количество выпускаемой продукции заметно снизилось. 

Данный спад производства контрацептивов происходит повсюду: так, крупнейший в мире производитель, малайзийская компания «Karex», в марте сообщала, что ее поставки упали на 50%, а товаров на складах было недостаточно. «Karex» — производитель марки Durex, которая является наиболее востребованной у россиян, занимая 47,8% рынка. 

В целом по России, как показывает статистика, произошел существенный спад производства контрацептивов: в мае по сравнению с апрелем 2020 года — на 85%. В России существует несколько производителей контрацептивов, занимающих, по оценкам за первый квартал 2020 года в рублевом эквиваленте, только 4% рынка. Крупных игроков в сегменте несколько, среди них — «Армавирский завод резиновых изделий» и «Верофарм». Первая компания сообщила о том, что переквалифицировалась на производство медицинских перчаток, и ее оборот в этом сегменте увеличился до 1,2 млн. пар в месяц. В свою очередь, «Верофарм» специализируется на узком направлении — медицинские контрацептивы для осмотров. 

В то же время на рынке РФ наблюдается рост спроса на контрацепцию в связи с долгой самоизоляцией, он составил 24% за первый квартал 2020 года. Оба фактора, сокращение производства и рост спроса, в сумме могут привести к дефициту на рынке контрацептивов.

Актуальные данные о ситуации на рынке контрацептивов можно посмотреть в отчете «AnalyticResearchGroup» «Российский рынок контрацептивов: комплексный анализ и прогноз – 2020».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок контрацептивов: комплексный анализ и прогноз. Май, 2023 56 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще