Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 20 августа 2020

Производство промышленных жирных кислот в России в 2019 году составило немногим менее 40 тысяч тонн

При сохранении динамики первых месяцев 2020 года отрасль по итогам года может показать прирост около 10%.

Объем производства промышленных монокарбоновых жирных кислот, а также кислотных масел после рафинирования в целом по России по итогам 2019 года составил 39,4 тыс. т. – это на 27,5% меньше, чем в 2018 году и значительно (в 11,3 раза) больше по сравнению с 2010 годом. В январе-мае 2020 года объем выпуска был на уровне 17,0 тыс. т. Это на 10,3% выше, чем за первые 5 месяцев 2019 года.

Промышленные жирные кислоты производятся из сырья растительного происхождения (масел), поэтому в региональной структуре производства с заметным отрывом лидируют южные регионы России, где значительно развита масложировая промышленность. Так, в 2019 году более 40% выпущенной продукции приходилось на Южный федеральный округ, более четверти – на Приволжье. К продукции лесохимии относятся, в частности, жирные кислоты таллового масла, поэтому в структуру производства вносят вклад и регионы, где работают предприятия лесной промышленности (Северо-Западный ФО – 10,2%).

Свежая информация по рынку доступна в новом исследовании «AnalyticResearchGroup» - «Российский рынок промышленных жирных кислот: комплексный анализ и прогноз - 2020».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок промышленных жирных кислот: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2020 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще