Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 20 августа 2020

Производство промышленных жирных кислот в России в 2019 году составило немногим менее 40 тысяч тонн

При сохранении динамики первых месяцев 2020 года отрасль по итогам года может показать прирост около 10%.

Объем производства промышленных монокарбоновых жирных кислот, а также кислотных масел после рафинирования в целом по России по итогам 2019 года составил 39,4 тыс. т. – это на 27,5% меньше, чем в 2018 году и значительно (в 11,3 раза) больше по сравнению с 2010 годом. В январе-мае 2020 года объем выпуска был на уровне 17,0 тыс. т. Это на 10,3% выше, чем за первые 5 месяцев 2019 года.

Промышленные жирные кислоты производятся из сырья растительного происхождения (масел), поэтому в региональной структуре производства с заметным отрывом лидируют южные регионы России, где значительно развита масложировая промышленность. Так, в 2019 году более 40% выпущенной продукции приходилось на Южный федеральный округ, более четверти – на Приволжье. К продукции лесохимии относятся, в частности, жирные кислоты таллового масла, поэтому в структуру производства вносят вклад и регионы, где работают предприятия лесной промышленности (Северо-Западный ФО – 10,2%).

Свежая информация по рынку доступна в новом исследовании «AnalyticResearchGroup» - «Российский рынок промышленных жирных кислот: комплексный анализ и прогноз - 2020».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок промышленных жирных кислот: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2020 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще