Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 28 июля 2020

Тенденции выручки крупнейших производителей железной руды в России

За 4 года совокупная выручка лидеров рынка выросла более чем в 2 раза

По оценке ГидМаркет на основе данных предприятий, Росстат и данных ретроспективы, совокупная выручка ТОП-5 крупнейших предприятий рынка железной руды в России по итогам 2019 года составила 498,4 млрд руб.

За период 2015-2019 годов выручка пяти крупнейших компаний рынка железной руды России выросла в 2,2 раза. Три из пяти крупнейших добывающих компаний рынка располагаются в Центральном федеральном округе.

Прирост 2019 года ТОП-5 компаний был обеспечен за счет роста объема выручки компаний: АО «Лебединский горно-обогатительный комбинат» и АО «Михайловский ГОК имени Андрея Владимировича Варичева» в 2,5 раза, АО «Стойленский горно-обогатительный комбинат» в 2,4 раза, АО «Карельский окатыш» - 2,1 раза, АО «Ковдорский горно-обогатительный комбинат» на 21% по отношению к 2015 году.

Темпы роста выручки крупнейших операторов больше относительно общей динамики объема рынка в текущих потребительских ценах, что позволяет констатировать процессы концентрации высокой силы, имеющие место на рынке железной руды России.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка железной руды в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще