Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 28 июля 2020

Тенденции выручки крупнейших производителей железной руды в России

За 4 года совокупная выручка лидеров рынка выросла более чем в 2 раза

По оценке ГидМаркет на основе данных предприятий, Росстат и данных ретроспективы, совокупная выручка ТОП-5 крупнейших предприятий рынка железной руды в России по итогам 2019 года составила 498,4 млрд руб.

За период 2015-2019 годов выручка пяти крупнейших компаний рынка железной руды России выросла в 2,2 раза. Три из пяти крупнейших добывающих компаний рынка располагаются в Центральном федеральном округе.

Прирост 2019 года ТОП-5 компаний был обеспечен за счет роста объема выручки компаний: АО «Лебединский горно-обогатительный комбинат» и АО «Михайловский ГОК имени Андрея Владимировича Варичева» в 2,5 раза, АО «Стойленский горно-обогатительный комбинат» в 2,4 раза, АО «Карельский окатыш» - 2,1 раза, АО «Ковдорский горно-обогатительный комбинат» на 21% по отношению к 2015 году.

Темпы роста выручки крупнейших операторов больше относительно общей динамики объема рынка в текущих потребительских ценах, что позволяет констатировать процессы концентрации высокой силы, имеющие место на рынке железной руды России.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка железной руды в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще