Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 23 июля 2020

С 2015 по 2019 гг продажи лощеной бумаги в России выросли на 51,7%: с 15,3 до 23,2 тыс т.

Импортозамещение в пищевой промышленности привело к росту спроса на упаковку.

По данным «Анализа рынка лощеной бумаги в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг ее продажи в стране выросли на 51,7%: с 15,3 до 23,2 тыс т. Продуктовое эмбарго, действующее в России с августа 2014 г, запустило процессы импортозамещения в пищевой промышленности, что привело к росту числа предприятий отрасли и их загруженности и, следовательно, увеличению спроса на упаковку.

В структуре продаж лощеной бумаги преобладает калька, подпергамент, пергамин и прочая лощеная бумага, удельный вес которых вырос с 43,6% до 60,0% за пятилетие. Доли пергамента и жиронепроницаемой бумаги, наоборот, снизились: у пергамента – с 29,2% до 19,9%, у жиронепроницаемой бумаги – с 27,2% до 20,1%.

Кризис 2020 г отрицательно повлияет на российский рынок лощеной бумаги. Продажи сократятся на 5,2%, до 22,0 тыс т. Главным негативным фактором станет временный перерыв в работе предприятий общественного питания, гостиниц, образовательных учреждений, которые используют лощеную бумагу для упаковки продуктов, хранения замороженных полуфабрикатов, выпечки хлебобулочных изделий.

По прогнозам BusinesStat, в 2021-2024 гг продажи лощеной бумаги в России будут расти на 2,5-3,9% в год, до 24,8 тыс т. На замедление темпов прироста продаж повлияет ожидаемое сокращение численности населения и отсутствие роста реальных располагаемых доходов россиян, поскольку спрос на упаковку сильно зависит от состояния потребительского рынка.

BusinesStat Анализ рынка лощеной бумаги в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; Еаптека устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.


 

Показать еще