Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 7 июля 2020

В 2019 г продажи прикормок для рыбы в России составили 1 012 т.

За последние 5 лет продажи в стране выросли на 20%.

По данным «Анализа рынка прикормки для рыбы в России», подготовленного BusinesStat в 2020, в 2019 г их продажи в стране составили 1 012 т. За пятилетний период показатель вырос на 19,4% или 164 т. На рост продаж оказывали влияние следующие факторы: повышение культуры любительской и спортивной рыбной ловли, расширение ассортимента предлагаемых к продаже прикормок для рыбы, развитие продаж продукции через интернет, усиление маркетинговых акций российских производителей и дистрибуторов. Также положительно на росте продаж сказалось восстановление потребительского спроса после кризисных изменений в 2015-2016 гг.

Ожидается, что в 2020 г на фоне введенных карантинных мер из-за пандемии коронавируса, а также последующего экономического спада продажи прикормок для рыбы в России сократятся на 7,7% относительно предыдущего года.

BusinesStat Анализ рынка прикормки для рыбы в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще