Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 7 июля 2020

В 2019 г продажи прикормок для рыбы в России составили 1 012 т.

За последние 5 лет продажи в стране выросли на 20%.

По данным «Анализа рынка прикормки для рыбы в России», подготовленного BusinesStat в 2020, в 2019 г их продажи в стране составили 1 012 т. За пятилетний период показатель вырос на 19,4% или 164 т. На рост продаж оказывали влияние следующие факторы: повышение культуры любительской и спортивной рыбной ловли, расширение ассортимента предлагаемых к продаже прикормок для рыбы, развитие продаж продукции через интернет, усиление маркетинговых акций российских производителей и дистрибуторов. Также положительно на росте продаж сказалось восстановление потребительского спроса после кризисных изменений в 2015-2016 гг.

Ожидается, что в 2020 г на фоне введенных карантинных мер из-за пандемии коронавируса, а также последующего экономического спада продажи прикормок для рыбы в России сократятся на 7,7% относительно предыдущего года.

BusinesStat Анализ рынка прикормки для рыбы в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще