Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 29 июня 2020

В 2015-2019 гг объем производства мотоблоков и мотокультиваторов в России сократился на 32,1%: со 107,1 до 72,7 тыс шт.

Российским производителям сложно конкурировать с китайскими заводами.

По данным «Анализа рынка мотоблоков и мотокультиваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг объем их производства в стране сократился на 32,1%: со 107,1 до 72,7 тыс шт.

Российским производителям сложно конкурировать с китайскими заводами. Почвообрабатывающая техника китайского производства в основном представляет собой копии российских брендов, при этом цена на азиатскую технику значительно ниже, что достигается за счет экономии на материалах. В итоге техника, произведенная в КНР, сильно уступает по качеству российским и европейским маркам, но при этом больше пользуется спросом среди потребителей, так как. в настоящее время определяющим параметром на рынке является цена изделия, и только после этого – качество и функциональность. В сложившейся ситуации российские производители вынуждены искать способы снижения себестоимости готовых изделий, либо стараться модернизировать их, чтобы иметь преимущество перед китайскими моделями. Снижение себестоимости является задачей практически неосуществимой, особенно в условиях сильной зависимости от курса валют из-за наличия иностранных комплектующих. Таким образом, на рынке наблюдается рост отпускной цены производителей вслед за усовершенствованием и модернизацией выпускаемой техники.

По оценкам BusinesStat, в 2020 г на фоне введения режима самоизоляции из-за пандемии коронавируса и кризисных изменений в экономике ожидается снижение производства мотоблоков и мотокультиваторов в стране на 10,4% к предыдущему году. В последующие 2021-2024 гг прогнозируется постепенное восстановление объемов производства почвообрабатывающей техники до докризисного уровня.

BusinesStat Анализ рынка мотоблоков и мотокультиваторов в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 августа 2020 INFOLine По итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство По итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка".

По данным исследования " Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство, однако по итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка". При этом июне 2020 года "СберМаркет" вышел во все регионы России (кроме Крыма) и благодаря высоким темпам роста и активной рекламной кампании смог вырваться на второе место по обороту. Интересно, что оборот TOP-10 участников только за II квартале 2020 года более чем на 20% превысил их совокупный оборот по итогам всего 2019 года.

Статья, 11 августа 2020 INFOLine В 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского

По данным исследования "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года. Расширенная версия", подготовленного специалистами INFOLine, в 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб., из которых около 26% приходится на торговлю Hard и Soft DIY. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского кредитования. Они стимулировали рост объемов ремонтных работ, закупок строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома и сада.

Показать еще