Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 29 июня 2020

В 2015-2019 гг объем производства мотоблоков и мотокультиваторов в России сократился на 32,1%: со 107,1 до 72,7 тыс шт.

Российским производителям сложно конкурировать с китайскими заводами.

По данным «Анализа рынка мотоблоков и мотокультиваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг объем их производства в стране сократился на 32,1%: со 107,1 до 72,7 тыс шт.

Российским производителям сложно конкурировать с китайскими заводами. Почвообрабатывающая техника китайского производства в основном представляет собой копии российских брендов, при этом цена на азиатскую технику значительно ниже, что достигается за счет экономии на материалах. В итоге техника, произведенная в КНР, сильно уступает по качеству российским и европейским маркам, но при этом больше пользуется спросом среди потребителей, так как. в настоящее время определяющим параметром на рынке является цена изделия, и только после этого – качество и функциональность. В сложившейся ситуации российские производители вынуждены искать способы снижения себестоимости готовых изделий, либо стараться модернизировать их, чтобы иметь преимущество перед китайскими моделями. Снижение себестоимости является задачей практически неосуществимой, особенно в условиях сильной зависимости от курса валют из-за наличия иностранных комплектующих. Таким образом, на рынке наблюдается рост отпускной цены производителей вслед за усовершенствованием и модернизацией выпускаемой техники.

По оценкам BusinesStat, в 2020 г на фоне введения режима самоизоляции из-за пандемии коронавируса и кризисных изменений в экономике ожидается снижение производства мотоблоков и мотокультиваторов в стране на 10,4% к предыдущему году. В последующие 2021-2024 гг прогнозируется постепенное восстановление объемов производства почвообрабатывающей техники до докризисного уровня.

BusinesStat Анализ рынка мотоблоков и мотокультиваторов в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще