Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 22 июня 2020

За 2015-2019 гг продажи электрических трансформаторов в России выросли на 35%: с 48 до 65 млн шт.

Рост продаж обусловлен необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя трансформаторов.

По данным «Анализа рынка электрических трансформаторов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг их продажи в стране выросли на 34,6%: с 48,1 до 64,7 млн шт. Столь существенный рост наблюдался в сравнении с низкой базой 2015 г, когда объемы реализации снизились на треть относительно 2014 г. Рост продаж в 2015-2019 гг был обусловлен необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя трансформаторов, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. Трансформаторы используются в самых разных областях. Мощные силовые устройства для передачи и распределения электроэнергии необходимы на электростанциях и крупных промышленных объектах. Трансформаторы малой мощности используются в производстве разнообразной теле- и радиоаппаратуры, бытовой техники и электроники.

По прогнозам ВusinesStat, в 2020 г продажи электрических трансформаторов на российском рынке снизятся на 11%. На фоне значительного ослабления курса рубля, снижения доступности кредитных средств и покупательной способности населения и организаций промышленные и строительные предприятия сократят капитальные затраты, что приведет к снижению продаж электрических трансформаторов.

Пандемия коронавируса выступает дополнительным негативным фактором рынка. Приостановка деятельности заводов в Китае, крупнейшем поставщике трансформаторов в Россию, снизила объём предложения электрических трансформаторов. Ожидается, что в 2021-2024 гг продажи будут восстанавливаться темпами 0,5-2,6% в год и достигнут 61 млн шт по итогам 2024 г.

BusinesStat Анализ рынка электрических трансформаторов в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2021 РБК Исследования рынков На фоне распространения дистанционных и комбинированных форматов занятости россияне стали заказывать доставку еды на более позднее время суток Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки отчета «Российский рынок доставки готовой еды 2021», большинство россиян предпочитают заказывать доставку еды на работу в обеденное время – в интервале с 12:00 до 14:59.

Таких респондентов 55,4%. Другие временные интервалы не так популярны среди россиян: 12% опрошенных заказывают еду на завтрак в промежутке с 9:00 до 11:59, вторую половину дня с 15:00 до 17:59 предпочитают 13%, а 14,5% респондентов выбирают время с 18:00 до 21:00. Если рассматривать популярное время доставки в динамике, то можно заметить, как за последний год оно сместилось в сторону более позднего времени суток. Отчасти, такой эффект мог быть обеспечен распространением дистанционных и комбинированных форматов работы, которые предполагают более свободное планирование рабочего дня. 

Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще