Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 3 июня 2020

Какую мебель чаще всего сдают в ремонт?

В 2019 году чуть менее двух третей рынка ремонта мебели приходилось на мягкую мебель

Потребность в мебели является одной из базовых потребностей человека, при этом она характеризуется длительным сроком эксплуатации и высокой ремонтопригодностью. То есть, при снижении платежеспособности, человек может на определенное время отказаться от приобретения новых предметов мебели за счет увеличения срока эксплуатации старой, что особенно актуально в период кризиса.

Востребованность услуг ремонта мебели по видам можно оценить по числу поисковых запросов в Интернете. По данным исследования ГидМаркет наибольшим спросом в сфере услуг ремонта мебели пользуются услуги ремонта и перетяжки мягкой мебели, на которые приходится 61,1% всех запросов по ремонту мебели.

На втором месте находится ремонт шкафов (18,4%), на третьем – ремонт кухонной мебели, на данный вид ремонта приходится 5,6%. Четвертое место с долей 3,8% занимает ремонт столов, на пятом месте (2,8%) – ремонт стульев. На услуги ремонта комодов приходится 0,7%. Ремонт антикварной мебели занимает 0,2%. Ремонт детской мебели занимает всего 0,1%, т.к. потребители заботятся о безопасности своих детей, и, если сломалась детская мебель, предпочитают купить новую.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка по ремонту мебели в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще