Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 3 июня 2020

Какую мебель чаще всего сдают в ремонт?

В 2019 году чуть менее двух третей рынка ремонта мебели приходилось на мягкую мебель

Потребность в мебели является одной из базовых потребностей человека, при этом она характеризуется длительным сроком эксплуатации и высокой ремонтопригодностью. То есть, при снижении платежеспособности, человек может на определенное время отказаться от приобретения новых предметов мебели за счет увеличения срока эксплуатации старой, что особенно актуально в период кризиса.

Востребованность услуг ремонта мебели по видам можно оценить по числу поисковых запросов в Интернете. По данным исследования ГидМаркет наибольшим спросом в сфере услуг ремонта мебели пользуются услуги ремонта и перетяжки мягкой мебели, на которые приходится 61,1% всех запросов по ремонту мебели.

На втором месте находится ремонт шкафов (18,4%), на третьем – ремонт кухонной мебели, на данный вид ремонта приходится 5,6%. Четвертое место с долей 3,8% занимает ремонт столов, на пятом месте (2,8%) – ремонт стульев. На услуги ремонта комодов приходится 0,7%. Ремонт антикварной мебели занимает 0,2%. Ремонт детской мебели занимает всего 0,1%, т.к. потребители заботятся о безопасности своих детей, и, если сломалась детская мебель, предпочитают купить новую.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка по ремонту мебели в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще