Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 27 мая 2020

Россия обеспечивает себя медицинскими масками на 80%

В 2019 году доля импортных масок составила 19,9%

 По данным исследования ГидМаркет объем импорта медицинских масок в Россию в 2019 году составил порядка 120 млн шт., сократившись относительно 2018 года на 41,6% - падение связано с политикой импортозамещения. При этом объем импорта медицинских масок в натуральном выражении больше объема импорта уровня 2015 года на 51,9%. 

Значительный рост импорта в 2017 года связан с тем, что использование медицинских масок стало более массовым, расшились сферы использования.

В стоимостном (долларовом) выражении объем импорта медицинских масок в 2019 году составил 1 172 тыс. долл. США, что на 7,3% ниже уровня 2018 года и почти в три раза выше уровня 2015 года, что говорит об удорожании импортной продукции.

За анализируемый период в рублевом эквиваленте импорт медицинских масок в России увеличился в три раза с 24,4 млн руб. в 2015 году до 75,9 млн руб. в 2019 году.

При этом на российском рынке медицинских масок доминирует отечественная продукция. В анализируемом периоде доля отечественной продукции составляет 79,4-91,9% от объема рынка.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка медицинских масок в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще