Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 27 мая 2020

Россия обеспечивает себя медицинскими масками на 80%

В 2019 году доля импортных масок составила 19,9%

 По данным исследования ГидМаркет объем импорта медицинских масок в Россию в 2019 году составил порядка 120 млн шт., сократившись относительно 2018 года на 41,6% - падение связано с политикой импортозамещения. При этом объем импорта медицинских масок в натуральном выражении больше объема импорта уровня 2015 года на 51,9%. 

Значительный рост импорта в 2017 года связан с тем, что использование медицинских масок стало более массовым, расшились сферы использования.

В стоимостном (долларовом) выражении объем импорта медицинских масок в 2019 году составил 1 172 тыс. долл. США, что на 7,3% ниже уровня 2018 года и почти в три раза выше уровня 2015 года, что говорит об удорожании импортной продукции.

За анализируемый период в рублевом эквиваленте импорт медицинских масок в России увеличился в три раза с 24,4 млн руб. в 2015 году до 75,9 млн руб. в 2019 году.

При этом на российском рынке медицинских масок доминирует отечественная продукция. В анализируемом периоде доля отечественной продукции составляет 79,4-91,9% от объема рынка.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка медицинских масок в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще