Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 25 мая 2020

По оценкам BusinesStat, продажи готовых добавок для бетонов в России в 2020 г сократятся на 17%: с 314 до 262 тыс т.

Продажи добавок для бетона пострадают от кризиса сильнее, чем большинство других строительных материалов.

По данным «Анализа рынка готовых добавок для бетонов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, их продажив стране в 2020 г сократятся на 16,6% по отношению к предыдущему году: с 314 до 262 тыс т. Резкое снижение продаж вызвано замораживанием объектов строительства из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки и экономическим кризисом. Ожидается, что продажи добавок для бетона пострадают от кризиса сильнее, чем большинство других строительных материалов.

В 2019 рынок готовых добавок для бетонов уже входил в стагнацию, за год увеличившись в натуральном выражении лишь на 0,8%. К 2019 г доля предприятий, активно использующих добавки в производстве бетона достигла 80%, и при общей неблагоприятной ситуации в строительной отрасли, рынок не имел емкости для дальнейшего роста без увеличения объемов проводимых строительных работ.

BusinesStat ожидает быстрого восстановления рынка добавок для бетона, вызванного размораживанием строительных проектов. В 2021 г рынок готовых добавок для бетонов отыграет 11%, достигнув показателя в 291 тыс т. По итогам 2024 г рынок восстановится до 311 тыс т, не достигнув докризисных значений.

BusinesStat Анализ рынка готовых добавок для бетонов в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 1 октября 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Эко-похороны и онлайн-трансляции: какие необычные тренды появились на рынке ритуальных услуг Даже на такой консервативный рынок приходят новые тренды, вызванные изменениями в потребительских предпочтениях и технологическими новациями.

Объем рынка ритуальных услуг в России за последний год вырос на 4,6% и оценивался в 67,1 млрд. руб., отмечается в новом тематическом исследовании от агентства «AnalyticResearchGroup». Этот результат почти в 2 раза превышает объем рынка в 2009 году, когда тот оценивался в 34,9 млрд. руб. Помимо очевидных причин роста рынка в денежном выражении – инфляция и рост цен, увеличение населения и, соответственно, числа смертей – на рынок оказывают влияние и более специфические факторы: расширяется спектр услуг, а игроки ищут новые пути повышения эффективности и качества обслуживания.

Показать еще