Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 25 мая 2020

По оценкам BusinesStat, продажи готовых добавок для бетонов в России в 2020 г сократятся на 17%: с 314 до 262 тыс т.

Продажи добавок для бетона пострадают от кризиса сильнее, чем большинство других строительных материалов.

По данным «Анализа рынка готовых добавок для бетонов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, их продажив стране в 2020 г сократятся на 16,6% по отношению к предыдущему году: с 314 до 262 тыс т. Резкое снижение продаж вызвано замораживанием объектов строительства из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки и экономическим кризисом. Ожидается, что продажи добавок для бетона пострадают от кризиса сильнее, чем большинство других строительных материалов.

В 2019 рынок готовых добавок для бетонов уже входил в стагнацию, за год увеличившись в натуральном выражении лишь на 0,8%. К 2019 г доля предприятий, активно использующих добавки в производстве бетона достигла 80%, и при общей неблагоприятной ситуации в строительной отрасли, рынок не имел емкости для дальнейшего роста без увеличения объемов проводимых строительных работ.

BusinesStat ожидает быстрого восстановления рынка добавок для бетона, вызванного размораживанием строительных проектов. В 2021 г рынок готовых добавок для бетонов отыграет 11%, достигнув показателя в 291 тыс т. По итогам 2024 г рынок восстановится до 311 тыс т, не достигнув докризисных значений.

BusinesStat Анализ рынка готовых добавок для бетонов в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще