Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 25 мая 2020

По оценкам BusinesStat, продажи готовых добавок для бетонов в России в 2020 г сократятся на 17%: с 314 до 262 тыс т.

Продажи добавок для бетона пострадают от кризиса сильнее, чем большинство других строительных материалов.

По данным «Анализа рынка готовых добавок для бетонов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, их продажив стране в 2020 г сократятся на 16,6% по отношению к предыдущему году: с 314 до 262 тыс т. Резкое снижение продаж вызвано замораживанием объектов строительства из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки и экономическим кризисом. Ожидается, что продажи добавок для бетона пострадают от кризиса сильнее, чем большинство других строительных материалов.

В 2019 рынок готовых добавок для бетонов уже входил в стагнацию, за год увеличившись в натуральном выражении лишь на 0,8%. К 2019 г доля предприятий, активно использующих добавки в производстве бетона достигла 80%, и при общей неблагоприятной ситуации в строительной отрасли, рынок не имел емкости для дальнейшего роста без увеличения объемов проводимых строительных работ.

BusinesStat ожидает быстрого восстановления рынка добавок для бетона, вызванного размораживанием строительных проектов. В 2021 г рынок готовых добавок для бетонов отыграет 11%, достигнув показателя в 291 тыс т. По итогам 2024 г рынок восстановится до 311 тыс т, не достигнув докризисных значений.

BusinesStat Анализ рынка готовых добавок для бетонов в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще