Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 25 мая 2020

По оценкам BusinesStat, продажи готовых добавок для бетонов в России в 2020 г сократятся на 17%: с 314 до 262 тыс т.

Продажи добавок для бетона пострадают от кризиса сильнее, чем большинство других строительных материалов.

По данным «Анализа рынка готовых добавок для бетонов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, их продажив стране в 2020 г сократятся на 16,6% по отношению к предыдущему году: с 314 до 262 тыс т. Резкое снижение продаж вызвано замораживанием объектов строительства из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки и экономическим кризисом. Ожидается, что продажи добавок для бетона пострадают от кризиса сильнее, чем большинство других строительных материалов.

В 2019 рынок готовых добавок для бетонов уже входил в стагнацию, за год увеличившись в натуральном выражении лишь на 0,8%. К 2019 г доля предприятий, активно использующих добавки в производстве бетона достигла 80%, и при общей неблагоприятной ситуации в строительной отрасли, рынок не имел емкости для дальнейшего роста без увеличения объемов проводимых строительных работ.

BusinesStat ожидает быстрого восстановления рынка добавок для бетона, вызванного размораживанием строительных проектов. В 2021 г рынок готовых добавок для бетонов отыграет 11%, достигнув показателя в 291 тыс т. По итогам 2024 г рынок восстановится до 311 тыс т, не достигнув докризисных значений.

BusinesStat Анализ рынка готовых добавок для бетонов в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще