Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 июня 2017

Оборот розничной торговли только продовольственными товарами в 2016 г. вырос на 2,7% и составил 13,8 млрд руб.

В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка розничных продовольственных сетей.

Объем розничной торговли в 2016 году был на 2,9% больше показателя 2015 года и равнялся 28,3 млрд руб.

По сравнению с 2015 годом, удельный вес продовольственных товаров в общем обороте розничной торговли в 2016 году не изменился и остался на уровне 48,7%.

Оборот розничной торговли только продовольственными товарами в 2016 году на 2,7% больше, чем в 2015 году и составил 13,8 млрд руб.

В 2016 году оборот розничных продуктовых сетей на 10,7% больше, чем в 2015 году.

К наиболее значимым факторам развития деятельности организаций розничной торговли можно отнести недостаточный платежеспособный спрос, высокий уровень налогов, недостаток собственных средств, высокую арендную плату, высокие транспортные расходы, высокий процент коммерческого кредита.

В 2016 году ведущей розничной продовольственной сетью по объему выручки является «Магнит», на втором месте находится X5 Retail Group, а замыкает тройку лидеров Auchan Groupe.

Следует отметить, что за период с 2012 по 2014 гг. три лидирующие розничные продовольственные сети сохраняют свои позиции на рынке несмотря на отрицательные тенденции в экономике страны. Однако ожидается, что в 2017 году X5 обгонит «Магнит».

По числу торговых объектов в 2016 году лидирует «Магнит», далее следует X5 Retail Group, замыкает тройку лидеров Дикси. Однако по числу открытий Х5 обогнал «Магнит».

В 2016 году на долю десяти лидирующих розничных продовольственных сетей приходилось 27% в общем обороте розничной торговли.