Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 18 мая 2020

В 2019 г в России было продано 753 тыс т бентонита - почти на 20% больше, чем в 2015 г.

Спрос возрастал со стороны металлургических и нефтегазовых предприятий.

По данным «Анализа рынка бентонита в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг его продажи в стране ежегодно росли. В 2019 г в стране было продано 753 тыс т продукции, что на 19,6% больше, чем в 2015 г. Рост продаж бентонита стимулировался увеличением спроса со стороны потребляющих отраслей, прежде всего металлургических предприятий и нефтегазового сектора.

Кризис 2020 г негативно повлияет на рынок бентонита. Продажи бентонита в России сократятся на 6,9%, до 701 тыс т. Снижение продаж будет вызвано приостановкой деятельности ряда предприятий-потребителей из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки и экономического кризиса. При этом продажи бентонита пострадают от кризиса не так сильно, как другие промышленные материалы. BusinesStat ожидает быстрого восстановления рынка. В 2021 г продажи бентонита возрастут на 6,1% и достигнут 744 тыс т, практически полностью отыграв кризисное падение.

В среднесрочной перспективе продажи бентонита будут снижаться и в 2024 г составят порядка 707 тыс т. Негативное влияние на объем продаж окажет стагнация в российской экономике. Также будут сокращаться закупки бентонита для нефтегазового сектора по причине внедрения в технологический процесс бурения безглинистых буровых растворов с добавлением соответствующих реагентов.

BusinesStat Анализ рынка бентонита в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще