Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 18 мая 2020

В 2019 г в России было продано 753 тыс т бентонита - почти на 20% больше, чем в 2015 г.

Спрос возрастал со стороны металлургических и нефтегазовых предприятий.

По данным «Анализа рынка бентонита в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг его продажи в стране ежегодно росли. В 2019 г в стране было продано 753 тыс т продукции, что на 19,6% больше, чем в 2015 г. Рост продаж бентонита стимулировался увеличением спроса со стороны потребляющих отраслей, прежде всего металлургических предприятий и нефтегазового сектора.

Кризис 2020 г негативно повлияет на рынок бентонита. Продажи бентонита в России сократятся на 6,9%, до 701 тыс т. Снижение продаж будет вызвано приостановкой деятельности ряда предприятий-потребителей из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки и экономического кризиса. При этом продажи бентонита пострадают от кризиса не так сильно, как другие промышленные материалы. BusinesStat ожидает быстрого восстановления рынка. В 2021 г продажи бентонита возрастут на 6,1% и достигнут 744 тыс т, практически полностью отыграв кризисное падение.

В среднесрочной перспективе продажи бентонита будут снижаться и в 2024 г составят порядка 707 тыс т. Негативное влияние на объем продаж окажет стагнация в российской экономике. Также будут сокращаться закупки бентонита для нефтегазового сектора по причине внедрения в технологический процесс бурения безглинистых буровых растворов с добавлением соответствующих реагентов.

BusinesStat Анализ рынка бентонита в России в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще