Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 7 мая 2020

Изменения на рынке утилизации отходов бурения произошедшие за последние два года

Наибольшее количество отходов в РФ образуется при добыче полезных ископаемых (порядка 86,8% от общего количества образующихся отходов в РФ)

По оценке ГидМаркет, объем рынка утилизации отходов бурения в РФ в 2018 г. составил 13,59 млрд. руб., в 2019 г. – 14,96 млрд. руб. Потенциальная емкость рынка оценивалась исходя из данных об объеме утилизированных в 2018-2019 гг. отходов, доли утилизированных отходов, образованных в 2018-2019 гг., объема накопленных нефтесодержащих загрязнений на объектах прошлого экологического ущерба и объема их утилизации в 2018-2019 гг. Потенциальная емкость рынка утилизации отходов бурения в 2018 г. составила 28,49 млрд. руб., в 2019 г. – 29,92 млрд. руб.

Анализ текущего состояния в области нефтесодержащих отходов показал, что к 2018 г. в РФ накоплено 8,92 млн. тонн отходов в сфере добычи сырой нефти и природного газа. В 2018 г. данной сфере образовано 1,81 млн. тонн отходов. Наибольший удельный вес среди накопленных в 2018 г. буровых отходов занимают шламы буровые при бурении, связанном с добычей сырой нефти, малоопасные (98,5%), среди образованных отходов те же шламы – 91,9%. Основная доля отходов бурения в 2018 г. приходится на отходы IV класса опасности, связанные с добычей сырой нефти, малоопасные (98,5% по накопленным отходам и 91,9% по образованным в 2018 г.). В 2018 г. утилизировано и обезврежено отходов в области добычи сырой нефти и попутного газа 2,2 млн. тонн, что на 9,2% больше, чем в 2017 г.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка утилизации отходов бурения в России 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 августа 2020 INFOLine Развитие online-торговли производителями продуктов питания На фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок.

По данным исследования "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок. Кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, орехи и сухофрукты, замороженная продукция, молочная продукция, мясная продукция, детское и диетическое питание, рыбная продукция, масложировая продукция, овощи и фрукты, безалкогольные напитки, чай и кофе, бакалея.

Показать еще