Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 17 марта 2020

Спрос на наноцеллюлозу показывает положительную динамику роста на мировом рынке

Спрос на наноцеллюлозу быстро растет со стороны индустрии композитных материалов, производства бумаги и картона, лакокрасочной, нефтегазовой, косметической и пищевой промышленности

Мировой рынок наноцеллюлозы показывает положительную динамику. В 2017г. объем рынка прирос на 13% по отношению к 2016г. (1616т.) и составил 1826 тонн. Объем рынка наноцеллюлозы в 2018г. составил 2352 тонн, прирост по отношению к 2017г. +29%. В 2016г. емкость мирового рынка в денежном выражении наноцеллюлозы составила $87,5 млн, объем рынка увеличился по отношению к 2015г. на 35%. В 2017г. объем рынка наноцеллюлозы достиг $153,7 млн, темп прироста по отношению к 2016г. +76%. Глобальный рынок наноцеллюлозы в 2018г. оценивается в 284,7 млн. долларов, его прирост к 2017г. составил +85%.  Динамика темпов прироста рынка растет, если в 2016г. темп прироста составил 35%, то в 2018г. уже 85%. Темпы прироста рынка в денежном выражении опережают темпы роста объемов производства, это связано с ростом производства и потребления более дорогих фибриллярной и кристаллической наноцеллюлозы по сравнению с ежегодно снижающимся спросом и объемами производства на ~9-10% в год на один из основных видов бактериальной наноцеллюлозы - Nata de Koko, являющейся достаточно популярным продуктом питания в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка наноцеллюлозы в России и мире 99 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще