Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 17 марта 2020

Спрос на наноцеллюлозу показывает положительную динамику роста на мировом рынке

Спрос на наноцеллюлозу быстро растет со стороны индустрии композитных материалов, производства бумаги и картона, лакокрасочной, нефтегазовой, косметической и пищевой промышленности

Мировой рынок наноцеллюлозы показывает положительную динамику. В 2017г. объем рынка прирос на 13% по отношению к 2016г. (1616т.) и составил 1826 тонн. Объем рынка наноцеллюлозы в 2018г. составил 2352 тонн, прирост по отношению к 2017г. +29%. В 2016г. емкость мирового рынка в денежном выражении наноцеллюлозы составила $87,5 млн, объем рынка увеличился по отношению к 2015г. на 35%. В 2017г. объем рынка наноцеллюлозы достиг $153,7 млн, темп прироста по отношению к 2016г. +76%. Глобальный рынок наноцеллюлозы в 2018г. оценивается в 284,7 млн. долларов, его прирост к 2017г. составил +85%.  Динамика темпов прироста рынка растет, если в 2016г. темп прироста составил 35%, то в 2018г. уже 85%. Темпы прироста рынка в денежном выражении опережают темпы роста объемов производства, это связано с ростом производства и потребления более дорогих фибриллярной и кристаллической наноцеллюлозы по сравнению с ежегодно снижающимся спросом и объемами производства на ~9-10% в год на один из основных видов бактериальной наноцеллюлозы - Nata de Koko, являющейся достаточно популярным продуктом питания в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка наноцеллюлозы в России и мире 99 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 июня 2020 ROIF EXPERT Иностранные производители процент за процентом отжимают долю на рынке овощной консервации Сладкая кукуруза, зеленый горошек, маринованные огурчики… В отличие от свежих овощей, в последние годы этот сегмент рынка практически не растет.

Иностранные производители консервированных овощей всё более активно проникают на российский рынок, что подтверждается ростом доли импорта, которая за период с 2016 года увеличилась на 6,5 процентных пунктов и по результатам прошлого года составляет 52,4% в натуральном выражении. В частности в 2019 году на рынок консервированных овощей в России из других стран было поставлено продукции на сумму 441,4  миллиона долларов США, свидетельствуют материалы исследования «Рынок консервированных овощей в России: исследование и прогноз до 2024 г.», проведенного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Показать еще