Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 17 марта 2020

Спрос на наноцеллюлозу показывает положительную динамику роста на мировом рынке

Спрос на наноцеллюлозу быстро растет со стороны индустрии композитных материалов, производства бумаги и картона, лакокрасочной, нефтегазовой, косметической и пищевой промышленности

Мировой рынок наноцеллюлозы показывает положительную динамику. В 2017г. объем рынка прирос на 13% по отношению к 2016г. (1616т.) и составил 1826 тонн. Объем рынка наноцеллюлозы в 2018г. составил 2352 тонн, прирост по отношению к 2017г. +29%. В 2016г. емкость мирового рынка в денежном выражении наноцеллюлозы составила $87,5 млн, объем рынка увеличился по отношению к 2015г. на 35%. В 2017г. объем рынка наноцеллюлозы достиг $153,7 млн, темп прироста по отношению к 2016г. +76%. Глобальный рынок наноцеллюлозы в 2018г. оценивается в 284,7 млн. долларов, его прирост к 2017г. составил +85%.  Динамика темпов прироста рынка растет, если в 2016г. темп прироста составил 35%, то в 2018г. уже 85%. Темпы прироста рынка в денежном выражении опережают темпы роста объемов производства, это связано с ростом производства и потребления более дорогих фибриллярной и кристаллической наноцеллюлозы по сравнению с ежегодно снижающимся спросом и объемами производства на ~9-10% в год на один из основных видов бактериальной наноцеллюлозы - Nata de Koko, являющейся достаточно популярным продуктом питания в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка наноцеллюлозы в России и мире 99 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 января 2021 BusinesStat Продажи ванили в мире за 2015-2019 гг сократились на 23,9%: с 8,6 до 6,6 тыс т. Чтобы соответствовать запросам потребителей, производители переходят от использования искусственных ароматизаторов к натуральным ингредиентам.

По данным «Анализа мирового рынка ванили», подготовленного BusinesStat в 2020 г,  с 2015 по 2019 гг ее продажи сократились на 23,9%: с 8,6 до 6,6 тыс т. Несмотря на общий нисходящий тренд, в ряде стран, в частности в Великобритании, Австралии, Испании, отмечается рост спроса на натуральную ваниль. Чтобы соответствовать запросам потребителей, крупные компании переходят от использования искусственных ароматизаторов к натуральным ингредиентам. При этом производство ванили сейчас не покрывает мирового спроса. Ваниль требует особых условий для выращивания. Кроме того, неблагоприятные погодные условия и природные катаклизмы также отрицательно сказываются на урожае.

Показать еще