Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 25 декабря 2019

Каким товарами можно заменить фасоль в России?

Конкуренция со стороны товаров-заменителей фасоли (других зернобобовых культур) в РФ оценивается как высокая

Товарами-заменителями для фасоли являются другие зернобобовые культуры: горох, нут, чечевица, люпин. В структуре посевных площадей зернобобовых культур основная часть принадлежит гороху: 52% от общей площади, далее следуют нут (27%) и чечевица (9%). На долю фасоли приходится менее 1% посевных площадей, занятых зернобобовыми культурами.  За период 2014-2018 годы наибольший рост посевных площадей наблюдался по таким культурам, как нут (9,1 раз) и чечевица (9,6 раз). По уровню урожайности также лидирует горох (18,7 тонн/га), фасоль – на втором месте (17,6 тонн/га).

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка фасоли в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще