Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 25 декабря 2019

Каким товарами можно заменить фасоль в России?

Конкуренция со стороны товаров-заменителей фасоли (других зернобобовых культур) в РФ оценивается как высокая

Товарами-заменителями для фасоли являются другие зернобобовые культуры: горох, нут, чечевица, люпин. В структуре посевных площадей зернобобовых культур основная часть принадлежит гороху: 52% от общей площади, далее следуют нут (27%) и чечевица (9%). На долю фасоли приходится менее 1% посевных площадей, занятых зернобобовыми культурами.  За период 2014-2018 годы наибольший рост посевных площадей наблюдался по таким культурам, как нут (9,1 раз) и чечевица (9,6 раз). По уровню урожайности также лидирует горох (18,7 тонн/га), фасоль – на втором месте (17,6 тонн/га).

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка фасоли в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще