Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 25 декабря 2019

Каким товарами можно заменить фасоль в России?

Конкуренция со стороны товаров-заменителей фасоли (других зернобобовых культур) в РФ оценивается как высокая

Товарами-заменителями для фасоли являются другие зернобобовые культуры: горох, нут, чечевица, люпин. В структуре посевных площадей зернобобовых культур основная часть принадлежит гороху: 52% от общей площади, далее следуют нут (27%) и чечевица (9%). На долю фасоли приходится менее 1% посевных площадей, занятых зернобобовыми культурами.  За период 2014-2018 годы наибольший рост посевных площадей наблюдался по таким культурам, как нут (9,1 раз) и чечевица (9,6 раз). По уровню урожайности также лидирует горох (18,7 тонн/га), фасоль – на втором месте (17,6 тонн/га).

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка фасоли в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще