Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 2 декабря 2019

Объем рынка банковских гарантий демонстрирует тенденцию к расширению по итогам 2019 года

Объем рынка на 1 сентября 2019 года превысил объем гарантий, выданных за 12 месяцев 2018 года, на 3,5 млрд. руб.

По итогам 2018 года объем портфеля банковских гарантий и поручительств в целом оценивался в 5,6 трлн. руб. Снижение за год составило 1,4%: на 1 января 2018 года совокупный портфель банковских гарантий был на уровне 5,7 трлн. руб. Несмотря на это, рынок банковских гарантий остается перспективным направлением деятельности банков.

В 2019 году ожидается прирост объема рынка: уже за 8 месяцев 2019 года российскими банками и НКО было выдано банковских гарантий и поручительств на сумму 5,6 трлн. руб., отмечается в новой волне исследования рынка банковских гарантий от «AnalyticResearchGroup».

В качестве причины, объясняющей такое положение вещей, можно назвать увеличение списка процедур и контрактов, требующих обеспечения, наряду с расширением доступа малого и среднего бизнеса к госзакупкам.

AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок банковских гарантий. Октябрь, 2019 44 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще