Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 28 ноября 2019

Несмотря на активизацию российских производителей, лидерство остается за импортными штабелерами

В 2018 году объемы импорта штабелеров продолжали расти

По данным исследования компании ГидМаркет на рынке штабелеров в России по состоянию на 2019 год преобладает импортная продукция. Внутреннее производство незначительно и, несмотря на интенсификацию государственных программ по импортозамещению, пока занимает не более 5% от общего объема рынка. Помимо прочего, кризис 2015 года оказал крайне негативное влияние на отечественное производство, а также стал причиной падения спроса вообще на погрузочно-разгрузочное оборудование.

Объем импорта штабелеров всех типов (ручные, электрические, самоходные и прочее) по итогам 2018 года составил 7,5 тысяч штук, что на практически на 17% выше объемов 2017 года. В стоимостном эквиваленте импорт по итогам 2018 года составил почти 1,25 млрд руб., что на 9% выше показателя предыдущего года.

Понижение объемов ввоза в 2015-2016 годах аналитиками связывается с общим кризисом экономической обстановки в России. По состоянию на сентябрь 2019 года объемы ввозимой продукции характеризуются стойкой тенденцией к росту.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование штабелеров и гидравлических тележек в РФ 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 сентября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем рынка семян конопли увеличился на 42,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. В 2022 г. рынок рос за счет увеличения внутреннего производства. В последние два года отсутствуют импортные поставки данной продукции, что, собственно, и сказывается на объеме рынка. Крайне продуктивными годами для российского рынка был период 2019-2020 гг., когда показатель объема рынка достиг 2 858 тонн в 2019 г., и 2 754 тонны – в 2020 г. Но, тем не менее, показатель объема рынка в 2023 г. увеличился в 7,9 раз по сравнению с ситуацией в 2015 г., но заметно ухудшился в отношении периода 2019-2020 гг.

Показать еще