Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 28 ноября 2019

Несмотря на активизацию российских производителей, лидерство остается за импортными штабелерами

В 2018 году объемы импорта штабелеров продолжали расти

По данным исследования компании ГидМаркет на рынке штабелеров в России по состоянию на 2019 год преобладает импортная продукция. Внутреннее производство незначительно и, несмотря на интенсификацию государственных программ по импортозамещению, пока занимает не более 5% от общего объема рынка. Помимо прочего, кризис 2015 года оказал крайне негативное влияние на отечественное производство, а также стал причиной падения спроса вообще на погрузочно-разгрузочное оборудование.

Объем импорта штабелеров всех типов (ручные, электрические, самоходные и прочее) по итогам 2018 года составил 7,5 тысяч штук, что на практически на 17% выше объемов 2017 года. В стоимостном эквиваленте импорт по итогам 2018 года составил почти 1,25 млрд руб., что на 9% выше показателя предыдущего года.

Понижение объемов ввоза в 2015-2016 годах аналитиками связывается с общим кризисом экономической обстановки в России. По состоянию на сентябрь 2019 года объемы ввозимой продукции характеризуются стойкой тенденцией к росту.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование штабелеров и гидравлических тележек в РФ 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще