Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 28 ноября 2019

О текущем размере и потенциале рынка рыбьего жира

В 2018 году рынок показал рост к предыдущему году, составив 0,8 млрд рублей или иначе 3,1 тыс. тонн

По данным маркетингового исследования, проведенного компанией ГидМаркет объем рынка рыбьего жира в денежном выражении на протяжении последних пяти лет то рос, то сокращался.

В 2015 году произошел рост рынка более чем в 2 раза из-за увеличения объемов производства. В  2016 году, по данным Росстат, произошел еще более значительный рост объемов производства рыбьего жира, вследствие чего рынок продукции увеличился более чем в 3 раза до уровня 1,6 млрд руб. Однако в 2017 году было заметно падение. По итогам 2018 года объем рынка рыбьего жира в России составил 767,9 млн руб.  Среднегодовой темп прироста в 2014-2018 годах составил почти 36%.

В натуральном выражении в 2018 году объем рынка рыбьего жира в России составил 3081 тонн, что на 16,6% выше уровня 2017 года.

Фактическая емкость рынка рыбьего жира в 2018 году достигла отметки в 0,8 млрд руб. Рынок рыбьего жира в России имеет большой потенциал для развития. Драйвером роста выступает политика импортозамещения, которая способствует развитию отрасли производства кормов для животных и рыбы, а также развитию рыболовства в России.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка рыбьего жира в России 2014-2018гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще