Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 19 ноября 2019

О нестабильности и перспективах рынка пластичных смазок

Несмотря на снижение в 2018 году объема рынка пластичных смазок, показатели выше, чем в 2015-2016 годы

По данным исследования ГидМаркет в период 2014-2018 годов рынку пластичных смазок были присущи изменения, соответствующие ситуации с российской экономикой в целом. По итогам 2018 года рынок незначительно упал  - объем составил 57,4 тыс. тонн, что на 3,4% ниже, чем показатель 2017 года.

Максимальное падение объемов приходилось на 2015-2016 гг., что было связано с общей экономической ситуацией в стране и кризисом в строительной отрасли.

Проведенный анализ привел к выводу, что часть российских малых предприятий, занимающихся выпуском пластических смазок, за анализируемый период открыла процедуру банкротства, большая же часть крупных фирм испытывает затруднения в финансовой сфере, а их показатели экономической эффективности не являются высокими. Предприятия были вынуждены использовать заемные средства и оставлять неоплаченной продукцию.

В долгосрочной перспективе, благодаря государственной поддержке строительного сектора, проводимой политике замещения импорта, а также общей стабилизации экономической ситуации, планируется частичное возвращение к докризисным объемам производства.

По мнению аналитиков ГидМаркет при благоприятных условиях в ближайшие годы потенциальная емкость рынка таких смазок может превышать 70 тыс. тонн.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка пластичных смазок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 августа 2021 РБК Исследования рынков Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Показать еще