Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 19 ноября 2019

Влияние рынка пряжи на производство носков

Производство пряжи в России падает– производители носков ищут сырье за рубежом

В составе носков могут присутствовать как синтетические, так натуральные волокна. Носки из синтетических материалов удобны при занятиях спортом. В повседневной жизни лучше использовать носки из натуральных материалов:

-              Носки, полностью состоящие из льна/хлопка подходят для повседневного использования, однако при этом могут давать растяжку, не держать форму.

-              При незначительном содержании синтетических нитей (лайкра, эластан)  проблемы отсутствия формы не возникнет, а носки будут по-прежнему обладать свойствами натуральных тканей.

-              Если к хлопку добавлены нити шелка, то носки будут обладать дополнительной прочностью.

-              Натуральными также являются бамбук и модал.  Бамбуковые волокна хорошо подходят для летних носков из-за своих противомикробных свойств, а носки из модала очень удобны и мягки.

-              В холодное время года универсальны носки из шерсти - они тёплые, мягкие, и в них ноги остаются сухими.

Несмотря на разнообразие использующихся в изготовлении материалов, в целом существует проблема в состоянии сырьевой базы в России, которая оказывает важное влияние на развитие производства носков. В настоящее время более половины себестоимости чулочно-носочных изделий приходится на пряжу, производство которой в России год от года падает.

По данным исследования компании ГидМаркет  в 2018 году производство пряжи в России составило 56 тыс. тонн, что ниже уровня 2017 года на 6,8%. Если брать средний показатель за последние 4 года, то объем выпуска пряжи снизился более чем на треть (на 35%). По мнению участников рынка в России существует дефицит качественной пряжи. И поэтому для изготовления качественных носков лидеры рынка вынуждены приобретать сырье за рубежом.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка носков в Москве и Московской области 2014-2018 гг., прогноз до 2023г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще