Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 1 ноября 2019

За 2014-2018 гг продажи картона в России выросли на 6,8%: с 2,56 млн т в до 2,74 млн т.

Потребление картона в России отстает от уровня развитых стран.

По данным «Анализа рынка картона в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг его продажи в стране выросли на 6,8%: с 2,56 млн т в до 2,74 млн т. Рост продаж стимулировался устойчивым спросом со стороны производителей гофрированного картона, гофроупаковки и упаковки из других видов картона. Продуктовое эмбарго, действующее в России с августа 2014 г, запустило процессы импортозамещения в пищевой промышленности. Это привело к росту загруженности предприятий пищевой отрасли и, следовательно, созданию дополнительного спроса на различные виды картонной упаковки.

Картон становится все более популярным материалом. В него упаковывают многочисленные товары – от бытовой химии и мебели до косметики и продуктов питания. Производители используют разные виды картона в качестве транспортной тары. Картон легкий и при этом достаточно плотный, его удобно декорировать, а главное – он экологичен. Внутреннее потребление картона в России отстает от уровня потребления в развитых странах, т.е. существует определенный потенциал для роста.

В 2018 г средняя цена картона составила 56,2 руб за кг, что на 78,9% выше цены в 2014 г. Максимальный прирост показателя наблюдался в 2015 г– на 31,1% относительно предыдущего года.

Ожидается, что в ближайшие годы продажи картона в России продолжат расти на 1,8-4,3% в год и в 2023 г составят 3,16 млн т. Рост продаж по-прежнему будет поддерживаться в основном за счет развития российской пищевой промышленности, а также других отраслей, где картон используется в качестве упаковки.

BusinesStat Анализ рынка картона в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще