Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Планер, 29 октября 2019

За 5 лет прирост объемов производства ДСП составил 16%, а выпуск OSB увеличился на 33%.

Производство ДСП в 2018 году составило 96 857 тыс. м3 , объем изготовления OSB - 31 469 тыс. м3.

В современных условиях состояние мирового рынка ДСП определяется уровнем производства крупнейшего в мире производителя ДСП – Китая, на долю которого сегодня приходится свыше 28% мирового производства ДСП.

Объем производства ДСП в Китае в 2018 году достиг 27 589 тыс. м3., тогда как в 2015 в Китае было выпущено 25 803 тыс. м3 ДСП. Стоит отметить, что объем изготовления ДСП вырос на 7% относительно объема производства в 2016 году и не изменился по отношению к показателю 2017 года.

Производство OSB в мире ежегодно растет, в 2018 году прирост производства составил 4%, относительно показателя предыдущего года, при этом прирост за 5 лет составил 33% (в 2013 году производство оставляло 23 714 тыс. м3).

Лидером на мировом рынке производства OSB многие годы является США, в 2018 году штатам принадлежит 42,5% (13 389 тыс. м3) всего производимого OSB в мире (31 468 тыс. м3). Почти в 2 раза меньше OSB производится в Канаде - 7 428 тыс. м3 в 2018 году, что составляет 23,6% от общемирового объема выпуска OSB, третье место занимает Румыния, с объемом изготовления около 1 486 тыс. м3 в 2018 году.

Согласно оценке UNECE, потребление ДСП в странах Северной Америки в 2019 году составит 6 853 тыс. м3, OSB – 21 355 тыс. м3 плит. 

Бизнес Планер Маркетинговое исследование «Мировой и российский рынки ДСП и OSB в 2013 - 2019 гг.» 24 990 ₽
Бизнес Планер Маркетинговое исследование "Мировой и российский рынки древесных плит в 2013 - 2019 гг." 38 000 ₽
Бизнес Планер Маркетинговое исследование «Мировой и российский рынки ДСП и OSB в 2013-2018 гг» 18 800 ₽
Бизнес Планер Маркетинговое исследование "Мировой и российский рынки древесных плит в 2013-2018 гг" 32 300 ₽
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще