Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бизнес Планер, 29 октября 2019

За 5 лет прирост объемов производства ДСП составил 16%, а выпуск OSB увеличился на 33%.

Производство ДСП в 2018 году составило 96 857 тыс. м3 , объем изготовления OSB - 31 469 тыс. м3.

В современных условиях состояние мирового рынка ДСП определяется уровнем производства крупнейшего в мире производителя ДСП – Китая, на долю которого сегодня приходится свыше 28% мирового производства ДСП.

Объем производства ДСП в Китае в 2018 году достиг 27 589 тыс. м3., тогда как в 2015 в Китае было выпущено 25 803 тыс. м3 ДСП. Стоит отметить, что объем изготовления ДСП вырос на 7% относительно объема производства в 2016 году и не изменился по отношению к показателю 2017 года.

Производство OSB в мире ежегодно растет, в 2018 году прирост производства составил 4%, относительно показателя предыдущего года, при этом прирост за 5 лет составил 33% (в 2013 году производство оставляло 23 714 тыс. м3).

Лидером на мировом рынке производства OSB многие годы является США, в 2018 году штатам принадлежит 42,5% (13 389 тыс. м3) всего производимого OSB в мире (31 468 тыс. м3). Почти в 2 раза меньше OSB производится в Канаде - 7 428 тыс. м3 в 2018 году, что составляет 23,6% от общемирового объема выпуска OSB, третье место занимает Румыния, с объемом изготовления около 1 486 тыс. м3 в 2018 году.

Согласно оценке UNECE, потребление ДСП в странах Северной Америки в 2019 году составит 6 853 тыс. м3, OSB – 21 355 тыс. м3 плит. 

Бизнес Планер Маркетинговое исследование «Мировой и российский рынки ДСП и OSB в 2013 - 2019 гг.» 24 990 ₽
Бизнес Планер Маркетинговое исследование "Мировой и российский рынки древесных плит в 2013 - 2019 гг." 38 000 ₽
Бизнес Планер Маркетинговое исследование «Мировой и российский рынки ДСП и OSB в 2013-2018 гг» 18 800 ₽
Бизнес Планер Маркетинговое исследование "Мировой и российский рынки древесных плит в 2013-2018 гг" 32 300 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще