По мнениям экспертов рынок развивался стабильными темпами около 10% ежегодно до 2016 года. Даже несмотря на кризисные явления в экономике, спрос на процедуры, имеющие долговременный эффект, не упал. Начиная с 2014 года на рынок инъекционной косметологии ежегодно выходили как минимум пять новых зарегистрированных продуктов и каждому находилась ниша. Россия много лет выступала лидером, по крайней мере среди европейских стран, по разнообразию ассортимента представленной здесь продукции и до последнего времени считалась среди глобальных мейджоров одним из самых привлекательных рынков для вывода новой продукции. По опросу, проведенному в 2016 году более 50% респондентов-косметологов по каждой из категорий услуг отмечали, что рынок вырос или, по крайней мере, остался неизменным по сравнению с 2015 годом.
Однако, в 2017 году падение в натуральном выражении (по количеству предоставленных услуг/процедур) составило около 5%, но в стоимостном выражении из-за увеличения цен рынок снизился лишь на 2,2% по оценке ГидМаркет. В 2018 году падение в натуральном выражении составило 2%, в стоимостном наблюдался прирост на 2,3%, что по итогу 2018 года привело к объему рынка филлеров в районе 3,95 млрд руб.