Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 22 октября 2019

За 2014-2018 гг продажи игрушечного оружия в России снизились на 24% – до 25,3 млн шт.

Единственным растущим сегментом детского оружия остаются бластеры.

По данным «Анализа рынка игрушечного оружия в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг его продажи в стране снизились на 23,8% – до 25,3 млн шт по итогам 2018 г. Максимальное снижение продаж фиксировалось в 2015 г – на 23,4% к уровню предыдущего года. Причиной послужило снижения уровня располагаемых доходов населения, из-за чего россияне были вынуждены снизить количество покупаемого игрушечного оружия.

В структуре продаж наибольшая доля принадлежит игрушечному огнестрельному оружию – 43,5% продаж в 2018 г. При этом за пятилетний период продажи игрушечного огнестрельного оружия снизились в наибольшей степени – на 4,5 млн шт или 29,1%. Единственным видом игрушечного оружия, который показал прирост за пятилетний период (+7,4%), являются бластеры. Данный вид игрушечного оружия очень популярен среди мальчишек разного возраста, поскольку позволяет имитировать реальные боевые действия и операции, применяя при этом безопасное оружие с мягкими дротиками. Бластеры активно рекламируются на телевидении и прочих медиа, в рекламе используются известные анимационные герои популярных мультфильмов. Однако рост продаж в этом сегменте сдерживается достаточно высокой средней ценой.

Ожидается, что в 2019-2023 гг продажи игрушечного оружия в стране будут постепенно расти на 0,4-3,1% в год. В 2023 г показатель оценивается в 28,0 млн шт. Продажи игрушечного оружия в значительной степени будут сдерживаться снижением рождаемости, а также стагнацией в экономике страны.

BusinesStat Анализ рынка игрушечного оружия в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще