Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 22 октября 2019

За 2014-2018 гг продажи игрушечного оружия в России снизились на 24% – до 25,3 млн шт.

Единственным растущим сегментом детского оружия остаются бластеры.

По данным «Анализа рынка игрушечного оружия в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг его продажи в стране снизились на 23,8% – до 25,3 млн шт по итогам 2018 г. Максимальное снижение продаж фиксировалось в 2015 г – на 23,4% к уровню предыдущего года. Причиной послужило снижения уровня располагаемых доходов населения, из-за чего россияне были вынуждены снизить количество покупаемого игрушечного оружия.

В структуре продаж наибольшая доля принадлежит игрушечному огнестрельному оружию – 43,5% продаж в 2018 г. При этом за пятилетний период продажи игрушечного огнестрельного оружия снизились в наибольшей степени – на 4,5 млн шт или 29,1%. Единственным видом игрушечного оружия, который показал прирост за пятилетний период (+7,4%), являются бластеры. Данный вид игрушечного оружия очень популярен среди мальчишек разного возраста, поскольку позволяет имитировать реальные боевые действия и операции, применяя при этом безопасное оружие с мягкими дротиками. Бластеры активно рекламируются на телевидении и прочих медиа, в рекламе используются известные анимационные герои популярных мультфильмов. Однако рост продаж в этом сегменте сдерживается достаточно высокой средней ценой.

Ожидается, что в 2019-2023 гг продажи игрушечного оружия в стране будут постепенно расти на 0,4-3,1% в год. В 2023 г показатель оценивается в 28,0 млн шт. Продажи игрушечного оружия в значительной степени будут сдерживаться снижением рождаемости, а также стагнацией в экономике страны.

BusinesStat Анализ рынка игрушечного оружия в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг 75 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще