Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 июля 2017

Nike стал самым успешным коммерческим брендом в Instagram среди обувных ретейлеров

В условиях кризиса большинство российских и международных обувных ретейлеров стали активно использовать социальные медиа в качестве канала общения с конечными покупателями.

Отслеживание мнения о бренде с целью нивелирования негатива, тестирование ассортимента, привлечение внимания социально активной аудитории к всевозможным акциям, проектам - все это лишь некоторые аспекты применения социальных медиа, которые были использованы в условиях сокращения маркетинговых бюджетов на рекламу.

Целесообразность подобного шага обусловлена сегодня популярностью социальных сетей, блогов и форумов. Согласно данным ФОМ, посещают виртуальное пространство 81 млн россиян, большинство из которых являются активными пользователями социальных сетей. В 2016 году количество активных аккаунтов в социальных сетях достигло 68,5 млн пользователей. Ежемесячная аудитория увеличивается с каждым годом.

Анализ активности более 50 крупнейших обувных офлайн- и онлайн-ретейлеров в таких социальных сетях, как «ВКонтакте» и Instagram, показал, что число подписчиков сообществ и групп, открытых указанными брендами, сегодня достигает 69 млн человек. 

Согласно данным обзора «Российский рынок женской обуви 2017», Nike является самым успешным коммерческим брендом в Instagram.

Международные компании активно ведут свои аккаунты в Instagram, создавая привлекательный образ и имидж бренда для покупателей. А такая социальная сеть, как «ВКонтакте» более популярна для российских компаний, что объясняется аудиторией площадок.