Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 28 августа 2019

Выявлен основной метод лечения онкологии

Чаще всего при лечении онкологии в России применяется хирургический метод

По данным отчета, характеризующего состояние онкологической помощи населению Российской Федерации в 2018 году и на основании данных отчетов региональных специализированных учреждений удельный вес хирургического метода как самостоятельного вида лечения продолжает расти, в 2018 году он составил 55,7% (2017 год - 55,4%), доля наиболее эффективного комбинированного или комплексного метода − 30,7% (2017 год - 30,5%), доля только лучевого метода - 9,1% (2017 год – 9,5%). Относительно высокие показатели применения хирургического метода в качестве самостоятельного вида радикального лечения отмечен при раке почки (94,3%), щитовидной железы (85,6%), ободочной кишки (67,4%), мочевого пузыря (67,3%), кожи (кроме меланомы) (66,8%), соединительной и других мягких тканей (66,6%), желудка (66,6%), костей и суставных хрящей (60,2%), поджелудочной железы (55,8%), прямой кишки (49,5%), при меланоме кожи (87,3%).

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка лечения онкологии в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще