Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 28 августа 2019

Выявлен основной метод лечения онкологии

Чаще всего при лечении онкологии в России применяется хирургический метод

По данным отчета, характеризующего состояние онкологической помощи населению Российской Федерации в 2018 году и на основании данных отчетов региональных специализированных учреждений удельный вес хирургического метода как самостоятельного вида лечения продолжает расти, в 2018 году он составил 55,7% (2017 год - 55,4%), доля наиболее эффективного комбинированного или комплексного метода − 30,7% (2017 год - 30,5%), доля только лучевого метода - 9,1% (2017 год – 9,5%). Относительно высокие показатели применения хирургического метода в качестве самостоятельного вида радикального лечения отмечен при раке почки (94,3%), щитовидной железы (85,6%), ободочной кишки (67,4%), мочевого пузыря (67,3%), кожи (кроме меланомы) (66,8%), соединительной и других мягких тканей (66,6%), желудка (66,6%), костей и суставных хрящей (60,2%), поджелудочной железы (55,8%), прямой кишки (49,5%), при меланоме кожи (87,3%).

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка лечения онкологии в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще