Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 16 августа 2019

О развитии производства отечественных кукол

Производители наращивали объемы производства, даже в период кризиса

Кукольное производство в России в 2015-2018 годах увеличивалось ежегодно. По данным анализа ГидМаркет в среднем производство в деньгах ежегодно росло на 18,8%.
Объем производства кукол в России в 2018 году составил 1,14 млрд руб., что больше значения 2017 года практически на 10%. Снижение курса рубля в кризисные годы привело к значительному увеличению цен на куклы из-за рубежа. Для отечественных производителей это стало возможностью увеличить конкурентоспособность своей продукции. Но было и отрицательное влияние: увеличившийся курс доллара США привел к повышению расходов наших производителей на оборудование, комплектующие, некоторые виды сырья и т.п.
Покупатель (с сократившимися реальными доходами) чаще стал приобретать более дешевую отечественную продукцию. Развитию отечественного производства кукол также способствуют и реализация мероприятий в рамках государственной Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года.
В итоге за период 2014-2015 годов объем производства кукол в России в деньгах увеличился почти в два раза.
Аналитики ГидМаркет также отмечают то, что за период 2015-2018 годов совокупный объем выручки крупнейших производителей (ТОП-5) кукол в России рос медленнее общего объема производства кукол. Это значит, что более активно развивались средние и мелкие производители.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка кукол в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2021 BusinesStat В 2020 г продажи антидетонаторов, присадок к топливу и смазочным материалам в России составили 262 тыс т, что на 11,3% ниже уровня 2016 г. На российском рынке преобладает продукция немецкого, французского и белорусского производства.

По данным "Анализа рынка антидетонаторов, присадок к топливу и смазочным материалам в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2020 г их продажи в стране составили 261,9 тыс т, что на 11,3% ниже уровня 2016 г. Динамика продаж на протяжении пятилетнего периода была разнонаправленной. Снижение наблюдалось в 2018 г (-11,3% к уровню предыдущего года) и в 2020 г (-2,8%). Сокращение продаж в 2018 г многие эксперты связывают с проведением в России Чемпионата Мира по футболу, когда в связи с повышенными мерами безопасности осложнилась логистика поставок сырья и компонентов для топливного сектора. Так, были закрыты порты, что серьезно затруднило импорт продукции, были введены ограничения на въезд в города транспорта с опасным грузом. Многие предприятия, выпускающие продукцию нефтехимии, были закрыты или переведены на режим, при котором готовая продукция не отгружалась заказчикам. В 2020 г продажи снизились как из-за кризисных изменений в российской экономике вследствие пандемии коронавирусной инфекции, так и в результате роста внутризаводского потребления антидетонаторов, присадок к топливу и смазочным материалам.

Показать еще