Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 2 августа 2019

В 2014-2018 гг производство газообразного фтора в России выросло на 9,6%, с 18,93 тыс т до 20,74 тыс т.

Спрос на фтор вырос в отечественных отраслях производства фторхимикатов и ядерного топлива.

По данным «Анализа рынка фтора в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг производство газообразного фтора в стране выросло на 9,6%, с 18,93 тыс т до 20,74 тыс т.

Свободный фтор является чрезвычайно активным веществом, что создает проблемы при его транспортировке, поэтому в большинстве случаев преобразование газообразного фтора в его соединения происходит сразу же после его выделения. Крупнейшие производители фтора являются одновременно и основными его потребителями. По этой причине объем производимого фтора находится в прямой зависимости от потребности в нем для выпуска производных продуктов. Производство газообразного фтора в России осуществляется с целью дальнейшего получения фторхимикатов, прежде всего – фторопластов. Также выделение свободного фтора является технологическим этапом производства гексафторида урана, использующегося, в свою очередь, при выпуске ядерного топлива.

В 2015 г объем производства фтора снизился на 10,4% относительно 2014 г, что было связано с падением объемов производства фторопластов в России. В 2016-2018 гг производство фтора увеличивалось темпами 2,6-13,1% в год, что было вызвано ростом объемов выпуска продукции как в отрасли производства фторхимикатов, так и в отрасли производства ядерного топлива.

По оценкам BusinesStat, в 2019-2023 гг производство фтора будет расти темпами 7,2-5,3% в год и в 2023 г достигнет 28,07 тыс т. Это будет связано с ожидаемым ростом производства продукции в отраслях – потребителях газообразного фтора.

BusinesStat Анализ рынка фтора в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще