Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 2 августа 2019

В 2014-2018 гг производство газообразного фтора в России выросло на 9,6%, с 18,93 тыс т до 20,74 тыс т.

Спрос на фтор вырос в отечественных отраслях производства фторхимикатов и ядерного топлива.

По данным «Анализа рынка фтора в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг производство газообразного фтора в стране выросло на 9,6%, с 18,93 тыс т до 20,74 тыс т.

Свободный фтор является чрезвычайно активным веществом, что создает проблемы при его транспортировке, поэтому в большинстве случаев преобразование газообразного фтора в его соединения происходит сразу же после его выделения. Крупнейшие производители фтора являются одновременно и основными его потребителями. По этой причине объем производимого фтора находится в прямой зависимости от потребности в нем для выпуска производных продуктов. Производство газообразного фтора в России осуществляется с целью дальнейшего получения фторхимикатов, прежде всего – фторопластов. Также выделение свободного фтора является технологическим этапом производства гексафторида урана, использующегося, в свою очередь, при выпуске ядерного топлива.

В 2015 г объем производства фтора снизился на 10,4% относительно 2014 г, что было связано с падением объемов производства фторопластов в России. В 2016-2018 гг производство фтора увеличивалось темпами 2,6-13,1% в год, что было вызвано ростом объемов выпуска продукции как в отрасли производства фторхимикатов, так и в отрасли производства ядерного топлива.

По оценкам BusinesStat, в 2019-2023 гг производство фтора будет расти темпами 7,2-5,3% в год и в 2023 г достигнет 28,07 тыс т. Это будет связано с ожидаемым ростом производства продукции в отраслях – потребителях газообразного фтора.

BusinesStat Анализ рынка фтора в России в 2014-2018 гг, прогноз на 2019-2023 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 августа 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг продажи твердых сыров в России выросли почти на 16%: с 362 тыс т до 420 тыс т. На отечественном рынке имеет место высокая ценовая конкуренция между российскими и белорусскими производителями сыров.

По данным «Анализа рынка твёрдых сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объем их продаж в стране вырос на 15,8%: с 362,3 тыс т до 419,5 тыс т. Продажи ежегодно росли на 0,3-6,0%. При этом доля импортной продукции в ассортименте предложения твердых сыров значительно сократилась под влиянием продовольственного эмбарго, введенного в 2014 г. В результате введения эмбарго с 2016 г поставки твердых сыров из стран, попавших под санкции, полностью прекратились, и крупнейшим поставщиком твердых сыров в Россию стала Беларусь, на долю которой приходилось в среднем 97% совокупного импорта. Твердые сыры, производимые в России и в Беларуси, сопоставимы по качеству и по ассортименту, вследствие чего на российском рынке имеет место высокая ценовая конкуренция между российскими и белорусскими производителями сыров.

Статья, 23 августа 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж сыров в России сократился почти на 3%: с 709 до 689 тыс т. В секторе розничной торговли быстрыми темпами растут продажи мягких сыров.

По данным "Анализа рынка сыров в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 2,9%: с 709,12 тыс т до 688,68 тыс т. При этом в 2015 г объём реализации сыров снизился на 6,8% относительно предыдущего года. Падение внутренних продаж было обусловлено кризисными явлениями в экономике страны. Девальвация рубля привела к значительному удорожанию импорта, а снижение реальных располагаемых доходов населения подстегнуло потребителей к экономии и снижению спроса на такой дорогостоящий вид молочной продукции, как сыр. Помимо этого, на падение продаж повлияло сокращение ассортимента готовой продукции в связи с введением продовольственного эмбарго на ввоз продукции из стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии. В 2016-2018 гг продажи сыров преимущественно демонстрировали рост, лишь незначительно сократившись в 2017 г.

Показать еще