Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 10 июня 2019
Карина Кулешова

Мы сосредоточились на качественном росте

О том, как менялись магазины Gulliver – бренд-директор Gulliver & Co

– Как Вы оцениваете состояние рынка и результаты вашей компании за 2018 год? Всех ли поставленных целей удалось достичь? Росла ли представленность сети и выручка от продаж?

– По нашей экспертной оценке, рынок стагнирует, и объективных предпосылок к общему росту и оживлению покупательской активности мы не видим. В целом, для нашей компании 2018 год был позитивным. Общий рост по двум брендам компании (Gulliver и Button Blue) составил 17%. При этом нужно отметить, что данный результат был обеспечен не столько за счет роста трафика в магазины, сколько за счет роста показателей конверсии и среднего чека. Для бренда Gulliver это был запланированный и ожидаемый результат, учитывая более стабильный покупательский потенциал сегмента «средний плюс», по сравнению с масс-маркет, и высокую долю лояльных клиентов.

– Каковы Ваши планы по развитию на 2019 год? Планируете ли Вы расширение сети, и если да, то в каких регионах собираетесь нарастить присутствие?

– Последние 20 лет компания планомерно и активно развивалась, достаточно легко преодолевая периоды экономических кризисов, завоевывая при этом беспрецедентную лояльность и признание своих покупателей. Однако, учитывая нарастающую нестабильность экономической и политической ситуации не только в нашей стране, но и в мире в целом, было бы очень смело с нашей стороны рассчитывать на столь же благополучное и успешное развитие в будущем без серьезного пересмотра приоритетов развития. Поэтому мы сосредоточились на качественном росте, укреплении и повышении эффективности бизнеса, а не на его масштабировании.

Полную версию интервью читайте на нашем Дзен канале.

РБК Исследования рынков Российский рынок детской одежды 2019 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 сентября 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг импорт палаток в Россию вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. После ковида растет интерес к здоровому образу жизни и активному отдыху.

По данным «Анализа рынка палаток в России», подготовленного BusinesStat в 2024, в 2019-2023 гг их импорт в страну вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. Доля отечественных палаток на рынке незначительна. Конкуренцию российским товарам составляет прежде всего более дешевая китайская продукция, поставки которой в 2023 г достигли 1,4 млн шт. Рост зарубежных поставок поддерживался повышенным спросом на палатки в 2021-2023 гг. С 2020 г интерес к здоровому образу жизни, активному отдыху и туризму значительно увеличился. Опасаясь заразится коронавирусом, люди в путешествиях старались выбирать уединенные места, что способствовало росту популярности палаточного отдыха. В 2022-2023 гг снижение доступности выездного туризма и активный рост цен на путевки в санатории и размещение в отелях в курортных регионах России дополнительно увеличили спрос на палатки.  

Показать еще